Почему я вдруг резво объединила числа и месяцы? Потому что по учебнику Биболетовой они изучаются практически друг за другом.
Понятно, что это материал, требующий заучивания. Но как-то разнообразить все равно хочется.
Числа
Тут все просто. Напечатала их «по вкусу», нарезала на карточки.
Обычно прошу собрать «по восходящей» (от меньшего к большему) или «по нисходящей».
Если работаете с группой – можно каждому ребенку выдать по карточке, и они должны встать в нужном порядке. Они это любят, потому что приходится бегать и перемещаться. Особенно если надо быстро перестраиваться. Если позволяет количество детей и пространство, можно разбить их на две команды и выдать одинаковые наборы чисел. Ну, и кто быстрее встанет правильно.
Месяцы
Тоже напечатала, тоже нарезала.
И тоже собираем. Можно по временам года раскладывать, причем начинать каждый раз с разных, не обязательно с зимы, а с осени, например. Если несколько детей – кто-то собирает осенние месяцы, кто-то летние и так далее.
И еще. Мне пришло в голову, что для меня-то само собой разумеется, что дети не просто механически карточки раскладывают, а у читающих может сложиться неправильное впечатление.
Конечно же, мы с ними работаем не молча. Не просто собрать-показать, а перечислить, ответить на какие-то вопросы, дать мне какое-то определенное число или месяц, найти число и/или месяц, когда у тебя день рождения, когда мы все идем в школу, когда начинаются каникулы и т.д. Я думаю, любой преподаватель или репетитор легко может продолжить и дополнить этот список.
Давайте сделаем это в комментариях?
О карточках:
Еще немножко о началке, фонетике и моих любимых карточках
Местоимения и их соответствие существительным – как провести параллели
И опять мои горячо любимые карточки
Как я отрабатываю структуру английских вопросов. Снова карточки
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!