Почему я вдруг резво объединила числа и месяцы? Потому что по учебнику Биболетовой они изучаются практически друг за другом. Понятно, что это материал, требующий заучивания. Но как-то разнообразить все равно хочется. Числа Тут все просто. Напечатала их «по вкусу», нарезала на карточки. Обычно прошу собрать «по восходящей» (от меньшего к большему) или «по нисходящей». Если работаете с группой – можно каждому ребенку выдать по карточке, и они должны встать в нужном порядке. Они это любят, потому что приходится бегать и перемещаться. Особенно если надо быстро перестраиваться. Если позволяет количество детей и пространство, можно разбить их на две команды и выдать одинаковые наборы чисел. Ну, и кто быстрее встанет правильно. Месяцы Тоже напечатала, тоже нарезала. И тоже собираем. Можно по временам года раскладывать, причем начинать каждый раз с разных, не обязательно с зимы, а с осени, например. Если несколько детей – кто-то собирает осенние месяцы, кто-то летние и так далее. И еще
Как я работаю с английскими числами и названиями месяцев
15 июня 201915 июн 2019
2632
1 мин