Игры не всегда получаются такими, какими хотели их видеть игроки; всегда чего-то не хватает. Но из этого легко выкрутиться: открыть код и дать волю мододелом, но иногда контента из модов становится больше, чем в самой игре, посмотрим на пару таких игр.
5. Payday 2
Для payday 2 модификаций вышло прилично: оружие, навыки, перки, маски, ограбления и прочее. Большинство из них сделаны для фана, но есть и полноценные части серьёзного геймплея.
4. The binding of isaac
Модификации для the binding of isaac можно пересчитать по пальцам, однако они много добавляют в игру: карты, персонажей, артефакты, противники. Одних предметов в модификациях за миллион
3. Fallout 4
Игра, сама по себе, не очень, зато модов для неё как на ещё пару таких-же игр: модельки персонажей, оружие, квесты, части построек и прочее. Есть и моды, исправляющие косяки оригинал; пара таких и игра заиграет более яркими тонами.
2. Skyrim
Skyrim это отдельный пациент. В самой игре квестов и занятий на тысячи часов, а с учётом всего того веселья, сюжета и занятий, что подарят модификации, можно вообще потерять смысл из неё выходить и остаться убивать летающих пони огромными резиновыми дубинами, разъезжая на розовом кабриолете в шляпе ковбоя.
1. Minecraft
Да, minecraft, неожиданно неправда-ли. Серьёзно, не придумали ещё такого числа, сколько модов появилось на эту игру: мобы, предметы, блоки, миры, свойства предметов, анимации. Всё перечислить невозможно, возможности слишком огромные. Думаю что minecraft - это бета-версия "Оазиса" из "Первому игроки приготовится", осталось только полное погружение добавить.