Эта история произошла со мной несколько лет назад перед новым годом, когда я прилетела в Бангкок.
Как вы знаете, чтобы забронировать отдых по выгодной цене на новогодних каникулах нужно это делать заранее, иначе есть шанс, что цена будет слишком высока и банально не будет мест. Перелет, проживание и страховку я бронировала отдельно за полгода до даты вылета. Во многих гостиницах есть услуга трансфера, причем она либо бесплатная, либо идет со скидкой, если бронируете проживание. Чем я и воспользовалась забронировав комплекс - номер и трансфер.
За неделю до вылета я написала письмо в гостиницу с просьбой подтвердить мою бронь и трансфер, на что получила положительный ответ. Гостиница, что я бронировала, находилась в Паттайе в 3х часах езды от столицы Таиланда.
Прождав в аэропорту 1,5 часа, я так и не увидела табличку с заветной фамилией или хотя бы названием гостиницы. Опросив всех встречающих и получив отрицательный ответ по поводу моей гостиницы, я приняла решение ехать самостоятельно на такси.
Вы спросите, почему же я не позвонила в гостиницу? Во-первых, нужно было купить местную симку, а во-вторых, ждать еще 3 часа пока за мной приедет машина мне не очень хотелось. Если учесть, что перелет из Москвы занял 9 часов и я хотела просто уже добраться до моего номера и переодеться в летнюю одежду (на дворе был декабрь).
По приезду в гостиницу я начала разбираться, почему же оплаченная мной услуга трансфера так и не была получена. Оказалось, все банально просто - они забыли!!!! Я бронировала и оплачивала все за полгода, подтверждала за неделю до поездки, а они просто не обратили внимание на доп. услугу трансфера.
Конечно, они начали извиняться, вернули мне деньги за трансфер и поселили в номере класса люкс, на который я бы сама точно не стала тратить деньги, так как в Таиланде гостиница обычно воспринимается как ночлег. Хотя, он того действительно стоил!!!
А у вас были такие неблагоприятные моменты, которые потом перетекали в отличные дополнительные бонусы или услуги?