Найти в Дзене
Vahitov Denis

Как правильно покупать телефон в магазине?

Всем привет!

Многие покупают телефоны ,но не знают многих тонкостей на которые нужно обратить внимание!

1.При покупке телефона ,а примеру таких гаджетов на Android или IOS изначально на заводе проходит заливка ПО с небольшим тестированием и общим сбросом !Поэтому при открытии телефона из коробки, телефон не должен сразу включаться!Он должен секунд 30-40 подгрузить все мета пакеты, так как телефон производит 1 включение!

-2

2.Телефон нужно приобретать только со съемными аккумуляторами !

А для чего скажите вы?Ответ таков ,на каждой плате все видели индикаторные наклейки ,либо на местах где шапка болта приклеена наклейка!Это индикатор и одновременно пломба,при намокании вместо белой или полосатой, она станет монотонно красной это свидетельствует о том что в телефоне была вода!

Cнизу слева белая индикаторная наклейка.
Cнизу слева белая индикаторная наклейка.

И самое главное,чтоб вы самостоятельно легко могли поменять аккумулятор,а не разбирать его с отвертками и пластиковыми вставками!А это грозит потерей гарантии!

3.Всегда берите телефон со склада! Многие телефоны роняются и могут вас уверять приехал телефон только сегодня ,но это маркетинг уронят и главное продать ,а при любом падении будет факт микротрещин вы же не знаете ,как его уронили!

-4

4.Проверяйте IMEI телефона и коробки ,если не совпадает сложно потом будет доказать факт ,когда вы будете сдавать телефон в сервисный центр ,то что вы купили именно его!

-5

5.Во многих магазинах предлагают наклеить пленку!Но бывает и такое ,что с завода сразу же дефолтно ставят заводскую пленку которая и является защитной!там не должно быть пузырей !Поэтому следует обращать внимание на заводскую пленку ,чтоб продавцы не отклеивали ,и не говорили будто кому то показывали раз или тестировали и наклеили обратно!

-6

6.Если гаджет стоит больше 15тыс рублей ,то желательно его застраховать от несчастных случаев ,только не путать с дополнительной гарантией!

Для чего нужно ?Гарантийный ремонт при разбивании ,хищении,и утоплении вашего гаджета сделает компания в которой вы купили и застраховали свое устройство!

-7

7.Проверить разъемы на работоспособность ,с разъемом зарядки может проблем и не будет ,но если вы пользуетесь проводными наушниками проверьте свои наушники и джек в некоторых флагманах бывает ,такое что джек слегка люфтит из-за чего джек отходит!

-8

8.Камера работает или нет,+вспышка,частенько встречается брак диодов вспышки .

-9

9.Сильно ли греется устройство при работе или нет! При включенном Wifi и сим картах.

-10

10.Не хрипит ли микрофон при разговоре и сам динамик .

11.Имеется ли в магазине подмена телефона, если у вас телефон выйдет из строя,на момент ремонта вам должны дать временный пока ваш не починят!

-11

Всем хороших покупок! :)