Найти в Дзене
itsail ru

Краткое руководство по написанию оптимизированного длинного контента

Оглавление

Насколько длинным должен быть пост в блоге?

Это вопрос, который задает каждый контент-маркетолог.

Написание полноформатного контента не обязательно повышает его качество. Тем не менее, исследования показали, что длинноформатный контент может получить высокий рейтинг в поисковых системах.

В этой статье вы узнаете, как правильно написать оптимизированный длинноформатный контент.

Но сначала давайте посмотрим на статистику, которая посвящена длинноформатному контенту.

  • Анализ, проведенный компанией Backlinko выявил, что статьи в блоге со средним количеством в 1890 слов имеют более высокие шансы ранжирования на первой странице результатов поиска Google.
  • Другой анализ, проведенный BuzzSumo показывает, что контентом с 3000 до 10000 словами в социальных сетях делятся больше, чем кратким.
  • HubSpot обнаружил, что контент, содержащий не менее 2500 слов, получит большое количество поискового трафика Google и обратных ссылок.

Из этих исследований становится очевидным, что написание оптимизированного длинного контента может повысить ваш рейтинг в Google, получить больше обратных ссылок и привлечь большую аудиторию в социальных сетях. Поэтому при написании блога ваш контент должен содержать не менее 1000 слов.

Преимущества оптимизированного длинного контента

Существует множество преимуществ написания информативного, оптимизированного и подробного контента.

Обычно длинноформатный контент - это пост в блоге, содержащий более 1500 слов.

Итак, давайте узнаем о преимуществах оптимизированного длинноформатного контента, прежде чем узнаем, как его написать.

# Длинноформатный контент лучше ранжируется в результатах поиска Google

Стремясь получить больше кликов и повысить конверсию, маркетологи стремятся ранжировать свой контент на первых страницах результатов поиска Google. Это именно то, что может сделать длиннофрматный контент. Как видно из приведенных выше исследований, контент с более чем 1890 словами будет лучше ранжироваться в поисковых системах.

# Длинноформатный контент внушает доверие

Люди ищут исчерпывающую, информативную и полезную информацию, которая могла бы помочь им решить проблему, с которой они сталкиваются.

Если бы вы искали информацию о том, как начать онлайн-бизнес, поверите ли вы в публикацию из 500 слов или блогу, который более подробно расписан?

Скорее всего, вы предпочтете блог.

Фактически, это главная причина, по которой Google предпочитает более расширенный контент для определенных тем.

# Длинноформатным контентом больше делятся пользователи в социальных сетях

Согласно исследованию, проведенному Assignment Holic, большинство контента в социальных сетях является длиннофрматным. Люди предпочли бы читать и делиться контентом со своими друзьями, если они находят его информативным, всесторонним и должным образом оптимизированным.

# Длинноформатный контент постоянно привлекает новых пользователей

Еще одно удивительное преимущество длинноформатного контента заключается в том, что он будет продолжать привлекать трафик, зарабатывать обратные ссылки, делиться информацией в социальных сетях и повышать свой рейтинг поисковых систем в течении длительного периода времени.

В целом, длинноформатный контент непобедим. Независимо от ваших намерений, вы все равно получите более высокие результаты, чем краткий контент.

А теперь давайте углубимся в суть статьи.

Как создать оптимизированный длинноформатный контент

Увидев, что длинноформатный контент принесет вам больше обратных ссылок, сообщений в социальных сетях и высокий рейтинг в поисковых системах, как вы вообще собираетесь его создавать?

Большинство людей подумают, что создание длинноформатного контента - это нацеливание на написание статьи в блоге, содержащей более 1500 слов.

Хоть и в длинноформатном контенте содержится более 1500 слов, вам также нужно понимать, что это больше, чем просто текст. Вы также должны сделать его визуально привлекательным, добавив изображения, видео, GIF-файлы, графики и мемы, где это возможно. Таким образом, ваш блог станет более интересным и незабываемым.

Давайте начнем.

1) Определите цель вашего контента

Прежде чем вы начнете писать пост в блоге или статью, вы должны сначала определить, каких целей вы хотите достичь.

Существует множество конечных целей для каждого типа контента.

Например, некоторые маркетологи хотели бы создать длинноформатный контент для повышения узнаваемости бренда, некоторые захотят привлечь больше потенциальных клиентов, а некоторые захотят представить новый продукт или услугу на рынке.

Чтобы получить желаемые результаты, вам необходимо определить, кто является читателем вашего контента и какую цель вы хотите достичь.

Еще одна важная вещь, которую вы не должны забывать - это оценка результата. Например, вам нужно измерить успешность вашего контента по количеству поделившихся пользователей, посещаемости веб-сайта или количеству лидов.

Держите эти вопросы у себя в голове и задавайте их при написании новой статьи:

  • Какова основная цель написания этой статьи в блоге?
  • Для кого я это пишу?
  • Что я считаю успехом и как я могу его измерить?

Как только вы определитесь с конечной целью, вам будет гораздо легче оценить результат, проделанной вам работы.

2) Выберите правильную тему

Независимо от того, насколько хорош ваш контент, он не даст вам положительных результатов, если никто не будет его читать. Кроме того, он не будет выделяться из толпы, если не затмит ваших конкурентов.

По этой причине вам следует воспользоваться некоторыми мощными аналитическими инструментами, такими как Ahrefs Keyword Explorer, чтобы найти актуальные темы в отрасли. BuzzSumo также является еще одним мощным инструментом, который поможет вам определить тип контента, который получает наибольшее количество прочитывании в социальных сетях.

Вы также можете скорректировать и расширить существующий контент или написать новую статью в блоге.

Посещайте социальные сети и отраслевые форумы, чтобы узнать горячие темы в выбранной вами отрасли. Опросите свою аудиторию, чтобы узнать о проблеме, с которой они сталкиваются и информацию, которую они ищут в Интернете.

3) Начните писать

Если вы зашли так далеко с нами, наши поздравления для вас. Это самая простая часть, но сложная для тех, кто не играет на клавишных.

Но не волнуйтесь. Вы можете написать контент самостоятельно или нанять независимого маркетолога, который сделает это за вас.

Вам нужно стремиться к написанию качественного контента, который будет выделяться из толпы. По этой причине, если у вас нет подходящих знаний в создании качественного контента, вы должны быть готовы платить за качественную работу специалисту.

Что вам нужно понять, так это то, что высококачественный контент не является дешевым. Чтобы повысить авторитет и узнаваемость бренда, вам следует избегать некачественного контента.

Если вы решите передать свою работу по написанию контента кому-то еще, вам следует обеспечить внештатного автора контента четкими инструкциями и предоставить несколько примеров контента, который вы хотите получить в итоге.

Работав с фрилансером в течении длительного периода времени, вам не нужно будет давать какие-либо инструкции, поскольку они уже знают, что делать с темой, которую вы им назначаете.

Итог

При создании оптимизированного длинноформатного контента вы должны не только сосредоточиться на количестве слов, но и уделять больше внимания своим целям, которые связаны с повышением конверсии, выбором наиболее актуальной темы и целевой аудитории. Когда вы закончите писать, поделитесь контентом, оцените результаты и наберитесь терпения.