Найти тему
MrNapkin's Channel

Личный опыт в разработке мобильной игры. План-необходимый критерий успеха.

Оглавление

Здравствуй читатель! Представляю твоему вниманию мой личный опыт в создании мобильной игры под Android.

В данной статье я расскажу почему чёткий и понятный план это уже половина успеха!

Да. Это рутинная дорога в которой очень много нюансов. Помимо получения знаний, просмотрами курсов или чтениями статей, нужно продумывать ход самой разработки.

Создавая план необходимо продумать весь путь от начала до конца и ставить маленькие подцели, которые приведут к основному результату.

Мой план в разработке собственной первой мобильной игры:

1. получить знания и навыки ,необходимые для создания игры ( для этого я просматриваю статьи, книги, платные курсы и бесплатные видео на платформе YouTube). В последнее время тема разработки мобильных игр популярна, так что информации на просторах интернета достаточно.
2. продумывание идеи игры, которую планирую создать (то, что будет в игре, на основе того,что я уже умею делать). Интерес игры и её отличие от всех других.
3. непосредственно приступить к технической части разработки игры.
4. выложить свою игру в Google Play и радоваться жизни.

Итак, готово. Казалось бы всё просто. Но это не совсем так. Давай разбираться.

Первый пункт.Получение знаний.

Как я уже писал, информации много. Разработчик игр, если он работает не в команде, должен уметь многое. Игроделов одиночек или небольшие команды называют индни-разработчиками. В больших же командах выделяют множество специалистов: геймдизайнер, программист, художник и многое другое.

Я выделяю два обязательных умения в индиразработке: программирование и работа художника. Разработка игры, в моём случае, начиналась с изучения движка, на котором строится игра. Движок- среда разработки игр. Я выбрал Unity, так как он лёгок в использовании и изучении и позволяет творить чудеса. Языком программирования стал для меня C#(C-Sharp). Программирование я не знал. Учил в основном на бесплатных курсах, в YouTube и статьях. Выучил основы и готов творить.

Созданием персонажей, предметов, фонов, их отриссовкой занялся мой знакомый «художник».

Второй пункт. Идея игры.

Для того, чтобы знать, что рисовать, необходимо понимать идею игры, то как мы хотим её видеть.

Понятно, что каждый хочет создать что-то необычное, игру, стили которой не было ранее. Но перебрав множество вариантов, я пришёл к выводу, что нужно взять идею игры, в которую я бы сам играл днями и ночами.

Да. Можно взять то, что уже есть и сделать «ремейк». Но все же нужно вкладывать своё авторское.

Продумав все от начала и до конца, обозначив героев, предметы, уровни, механику и стилистику, я начинаю работу.

Третий пункт.

Когда готовы все персонажи и знаний достаточно приступаем к творению чуда: двигаем персонажей, расставляем предметы, пишем взаимодействия между ними, подчеркивая особенности. Это все происходит в движке. Во время работы встречаются множество преград, неудач, недопониманий, возможно нежелание, не знание как работает то или другое, но на все вопросы есть ответы. Они в Google’e ! Это самая сложная часть работы, и не стоит останавливаться, ведь многое уже позади.

-2

Далее сохраняем игру, удостоверившись в том, что в ней нет ошибок(а они будут). Выгружаем в Play Market, получаем признание, деньги и любовь, а так же море скачиваний и довольствие своей работой! Все прекрасно!

Предупреждаю! Данный взгляд на разработку игр не профессиональный . Даже можно сказать, что это взгляд через «розовые очки». Да, это сложный путь и легко не будет! Но если ты хочешь, то ты сделаешь. А так же действуй по своему плану, ведь в данном деле легко запутаться.

Любите хорошие игры и добивайтесь своих целей!