Совет поставить при очередной смене масла фильтр побольше штатного, можно слышать регулярно. И разумеется, как и в любой "тюнинг-доработке", сделанной своими руками, автор методы тут же начинает чувствовать приход: машина едет бодрее, масло становится чище, выхлоп прозрачнее, а трава за окном зеленее. Но давайте разберёмся в вопросе с технической точки зрения - есть ли в подобной доработке смысл? Миф №1: Маслу становится циркулировать легче - это продляет жизнь маслонасосу. Полная чушь. Даже если на штатное место вы умудритесь прикрутить фильтрующий элемент размером с канистру, маслонасосу на это будет совершенно фиолетово. Увеличенный фильтр ничем здесь помочь не может, так как он не является самым узким местом в системе. Площадь сечения входов/выходов на него от замены фильтра никак не меняется, и она всё равно несравнимо меньше диаметра или длины его корпуса, каким бы большим он ни был. Миф №2: Масло с большим фильтром очищается лучше. Тоже ерунда. Потому что через фильтр проходит _
Масляный фильтр большего диаметра: что это даёт? Мифы и легенды
22 июня 201922 июн 2019
23,7 тыс
2 мин