Новинки в линейке AR от Apple – это Reality Composer и RealityKit.
Apple провела свою ежегодную конференцию разработчиков WWDC и раскрыла свои последние планы по дополненной реальности (AR), в частности ARKit. Первоначально выпущенный в 2017 году вместе с iOS 11, программное обеспечение меняется в 2019, когда Apple запускает ARKit 3 с некоторыми крупными дополнениями, такими как окклюзия людей и захват движения.
Если вы когда-либо использовали базовые приложения AR и видеоигры, такие как Pokemon GO, вы заметите, как цифровые объекты и персонажи просто помещаются над реальным миром, а не полностью интегрируются в него. Под этим мы подразумеваем ходьбу позади и впереди объекта, а не прямо через него. Так что с людьми Occulsion AR может стать еще более реалистичным, позволяя встраивать эффекты, подобные зеленому экрану, почти в любом месте.
Благодаря компьютерному зрению Apple продемонстрировала технологию захвата движения для ARKit 3. Используя только одну камеру, пользователи захватывают движение кого-то в режиме реального времени, которое затем может быть передано прямо в опыт AR. В то время как показанная демонстрация выглядела немного грубой с цифровым персонажем, слегка перемещающимся без движения ног, программное обеспечение все еще могло точно отслеживать суставы, такие как сгиб локтей или коленей.
На самом деле в ARKit 3 было довольно много дополнений, о которых Apple не вдавалась в подробности во время презентации. Некоторые из них заключались во множественном отслеживании лиц, которое могло распознавать сразу три лица. Компания также не затронула тему совместных сессий, которые идеально подходят для разработчиков или многопользовательских игр AR, одновременно используя передние и задние камеры и улучшая обнаружение 3D-объектов.
Работая в унисон с ARKit 3, программное обеспечение было призвано сделать вещи проще для разработчиков RealityKit и Reality Composer. Разработанный, чтобы помочь разработчикам, которые не имеют большого опыта работы с 3D-моделированием, необходимым для AR, RealityKit, как говорят, предлагает такие функции, как фотореалистичный рендеринг, эффекты камеры, анимацию и физики.
«RealityKit легко смешивает виртуальный контент с реальным миром, используя реалистичные материалы на физической основе, отражения окружающей среды, тени заземления, шум камеры, размытие движения и многое другое, делая виртуальный контент почти неотличимым от реальности», – объясняет Apple.
В то время как Reality Composer предлагает библиотеку активов, стационарных или анимированных для разработчиков, чтобы быстро и просто перетащить их в RealityKit. Reality Composer также может использоваться с Xcode, поэтому разработчики могут создавать, тестировать, настраивать и моделировать AR-впечатления полностью на iPhone или iPad.
ARKit 3 ожидается в конце этого года, когда появятся дополнительные детали VRGeek сообщит вам об этом.
Далее: Миниатюрное решение отслеживания VR Antilatency готово к продаже