Сегодня на повестке дня у нас небольшой экскурс в мировую историю и серию игр «Dark souls», ведь иллюстрации Алекса Зауеэрвальда пропитаны духом эпохи рыцарских сражений и мрачностью, граничащей с неподдельным ужасом.
Каждая работа художника по-своему интересна и уникальна. Круг его творческих интересов не замыкается на одной и той же теме, теме средневекового пафоса. С остальными работами можно познакомиться на сайте Artstation.
Рыцарь
В этой иллюстрации проявляется настоящее мастерство художника. Ему хорошо получилось создать ту гнетущую атмосферу, которая интенсивно действует на нас. Что будет с персонажем, мы узнать не сможем, но понимаем, что воин готовиться к последнему в своей жизни бою, и смерть уже идет за его душой. Отдаст ли он её? Или вообще никакого боя не грядёт, и плод моей фантазии выходит за рамки одного впечатления от иллюстрации.
И грянет шторм
На этой картине мы видим двух людей ( или уже не двух ), которые пытаются спастись от приближающегося к ним шторма и урагана. С первого взгляда мне показалось, что тот мужик с копьем промышляет каннибализмом и остальными прелестями жизни в лесу, но здравый смысл хочет преобладать. Не хочется думать о чём-то скверном, а с этим художником не получается.
Великан Мимир
А вот уже на этой картине финальный босс какого-нибудь жесткого rpg. Лично мне не захочется пойти на это существо даже в даэдрической броне.
Смущает то, что на первом плане монахи совсем не замечают великана. Или это не монахи, а калеки перехожие, тогда им можно. Но как бесстрашно они идут на нас, видимо, они освещают дорогу существу, или дымят ладном, чтоб после такой прогулки не осталось отвратительного запаха гнилой плоти и самого великана.
Нимфы
Все прекрасно помнят мифы древней Греции? О них сегодня речь не пойдет, а пойдет сказ о том, что художнику отлично удалось передать лица красавиц нимф. Вы только поглядите на них.
Только одно меня смущает: мне кажется, что на лицах нимф очень заметен отпечаток страдания, а как по этому поводу думаете вы? Пишите свои впечатления в комментарии.
Матерь Богов
Мой фаворит из всех его картин. На наших глазах рождается Вселенная и наш мир, а что, если Богиня и есть Вселенная и целый мир.
Подробно описывать именно эту иллюстрацию нет смысла, тут всё предельно понятно, а мы двигаемся дальше.
Последнее пристанище
На этой картине мы видим, как рыцари отправляются в далекий поход, в неизведанное. Но путь очень долог и далек, а отдыхать надо, поэтому бравые воины развели костёр, чтобы насладиться вкуснейшей пищей и погреться, ведь, как можно заметить, там не май месяц.
Глядя на неё мне вспоминается одна историко-литературная отсылка: С дружиной пирует Вещий Олег. Пир, естественно, последний.
Нежить
Всё самое криповое я оставил напоследок, так сказать, на десерт.
Тут лишних описаний не нужно - живая нежить ( глядя на его живость, очень сложно сказать о том, что он слегка мертв ). Но приглядитесь, он не один, их целая орда, и они восстали, чтоб навалять и тому великану со странными монахами, и дружине, и даже Матери Богов.
Римский офицер
На этом всё, дорогие друзья. Буду рад вашим комментариям и мнениям по поводу творчества художника. До встречи и до новой статьи.