Появление первой за долгое время игры по вселенной Звездных Войн с упором на историю – само по себе сенсация. Но когда разработчики сообщают о том, что они сами ориентируются на проекты FromSoftware (Sekiro, Bloodborne) и серию Metroid Prime, то это что-то да значит.
Дебютный показ Star Wars Jedi: Fallen Order был весьма невпечатляющим, а все самые интересные особенности проекта скрывались в мелочах. Причина может быть как и в не самом удачном эпизоде для показа, так и в неготовности остальных для полноценной демонстрации. Пока что я сделал для себя один ключевой вывод – Fallen Order не является той игрой, которую нужно смотреть, так как это нужно ощутить собственными руками.
Демка не смогла раскрыть ни сложности Fallen Order, ни зрелищности. Что уж говорить о режиссуре игры, если даже саундтрек здесь использован каким-то заунывным образом. Более того, не показано какую угрозу несут обычные штурмовики, которые падают от одного удара главного героя.
Но кое-что мне очень понравилось – игра поощряет креативность игроков. Например, в одном из моментов геймплея показали, как главный герой замедляет выстрел из бластера противника, притягивает его тело к себе и по сути заставляет его умереть от собственного выстрела. Никуда не делись и классические для франшизы отбивания выстрелов с возможностью поразить врага.
Но самое интересное – враги тоже могут воспользоваться вашими способностями в свою пользу: в одной сцене Кэл пытался притянуть к себе врага с электрической палкой, и хотя тот сопротивлялся, упираясь ногами в пол, в один момент решил оттолкнуться в сторону главного героя, чтобы нанести неожиданный удар. Есть ощущение, что таких моментов будет немало. Сражения будут непростыми – придется следить за полоской здоровья, силы и выносливости (как в Sekiro).
Разработчики обещают в игре не только линейные уровни, но и полуоткрытые локации, которые нужно исследовать и находить решения для дальнейшего продвижения по ним. Перемещаться между планетами придется на корабле – его, кстати, можно будет как-то прокачивать, как раз будет время на это во время его полета к тому или иному месту предназначения.
В целом, проект вырисовывается как минимум интригующий. Хочется верить, что Fallen Order не станет для игроков ещё одним игровым провалом по SW – уж крайне амбициозно все это выглядит на данном этапе.