В Советском Союзе достаточно хорошо ценились тяжелые дорожные мотоциклы. Они выполняли функцию транспорта и на них можно было перевозить необходимые грузы. Также они отличались хорошей проходимостью, что тоже можно записать в их преимущества. В те годы выпускались только две марки тяжелых мотоциклов, это Урал и Днепр вечно конкурирующие между собой. Да и спорам их владельцев, какой из них лучше уже много лет. Сегодня речь пойдёт о мотоцикле Днепр, мы рассмотрим технические характеристики мотоцикла Днепр-12. Его выпуск был организован в 1978 году, он стал последователем мотоцикла К-750 и много чего ему досталось от него, например двигатель.
Он был четырехтактный двухцилиндровый объемом 746 кубических сантиметров, мощность была достаточно не высокая для такого вида мотоцикла всего 26 л.с. Трансмиссия мотоцикла четырехступенчатая с переключением передач под левой ногой. Мотоцикл развивал скорость в 90 км/ч, при этом расход горючего у него был около 9 литров на 100 километров. Заправлялся мотоцикл Днепр-12 бензином марки не ниже А-72, размер бака с горючим равняется 19 литрам.
Весил мотоцикл 350 килограмм, а грузоподъемность его равнялась 260 килограмм, что позволяет использовать его в качестве перевозки грузов. Электрооборудование рассчитано на напряжение шесть вольт. В основном такие модели мотоциклов использовались в сельской местности, там он становился незаменимым благодаря своим качествам.
Если Вы эксплуатировали данный мотоцикл или просто хотите поделиться своим мнением, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Вспомним каким был один из лучших двигателей СССР, ЗИЛ-130
Советский грузовик КрАЗ-255Б, который проедет там, где другие застрянут
Советский трактор, который никто не видел, Кировец К-710
Топ 3 самых лучших комбайна, которые были в Советском Союзе
Секретные Советские грузовики, которые никто не видел
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.