Недавно я рассказывал, как после ухода из Blizzard аниматора Дэвида Гибсона (David Gibson), редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) намекнул на то, что портал готовит статью об отмененной игре, на которую Дэвид потратил 2 года работы. Так оно и оказалось. В свет вышел новый материал, рассказывающий об отмене шутера по вселенной StarCraft. Причиной этого стало перераспределение сил в угоду Diablo 4 и Overwatch 2.
Игра имела кодовое название Ares и, если верить трем источникам Kotaku, шутер был похож на "Battlefield во вселенной StarCraft". В раннем прототипе игроки выступали в роли бойцов Терран и сражались против Зергов. В дальнейшем планировалось сделать Зергов играбельной фракцией. Мнение источников по поводу отмены разделились. Один сказал, что игра выглядела плохо, второй посетовал на медленную разработку и заявил, что отмена стала "шоком" для сотрудников.
Инсайдерская информация может считаться вполне достоверной, так как Blizzard ответила на запрос Kotaku по поводу отмены, хоть и общими словами в стиле "мы всегда принимаем решения во благо игроков и никто не был уволен".
Далее по статье Джейсон Шрайе упоминает Diablo 4 и Overwatch 2, мол сотрудники теперь переброшены на эти проекты, анонс которых должен состояться в рамках BlizzCon в этом году. Однако, идет оговорка, что "если учесть прошлую выставку, все может измениться в любой момент".
Исходя из существующей информации, портал сообщает, что следующая часть Overwatch будет больше направлена на PVE, и по мнению разработчиков напоминает Left 4 Dead. Скорее всего, за основу возьмут временные режимы, которые появляются в игре в рамках событий "Архивы Overwatch".
Разработка Ares началась в 2017 году на движке Overwatch в виде эксперимента. Связано это с тем, что Blizzard хочет создать единый движок для своих игр, чтобы выпускать проекты в более быстром темпе и не застревать в рамках "освоения и настройки нового инструментария".
Стоит напомнить, что ранее студия уже планировала выпустить шутер по вселенной StarCraft. Это был стелс-экшен StarCraft: Ghost, который анонсировали в 2002 году. Разработкой на тот момент занималась студия Nihilistic Software. Однако после нескольких переносов даты релиза, в мае 2006 года Blizzard заявили о "заморозке" проекта. Позже, в 2014 году разработчики официально заявили об отмене игры.