Сегодня Уральский завод гражданской авиации представлен двумя основными видами деятельности – это ремонт силовых установок для вертолётов КБ Миля и Камова, а также производством самолётов гражданского назначения и беспилотной техники, организованным на территории особой экономической зоны «Титановая долина».
Кроме того, завод ремонтирует двигатели для газоперекачки – бывшие авиационные двигатели, адаптированные к работе на земле в качестве газотурбинных установок. Инвестиционный проект « Локализация самолётов региональной авиации Л-410» на УЗГА находится в завершающей стадии реализации. Это решение собирать самолёты в России придаёт Л-410 качество, необходимое именно для отечественных заказчиков.
Уральское предприятие осуществляет сборку самолётов L-410 с модернизацией шасси, с заменой бортового радиоэлектронного оборудования собственной разработки. Эти самолёты призваны обеспечить нужды региональной авиации страны. Для суровых условий Крайнего Севера разработано лыжное шасси и шасси для посадки на грунтовую полосу.
Наибольшей популярностью в России в последнее время пользуется модель L-410UVP-E20 с более мощными турбовинтовыми моторами M-601E. Эта машина имеет весьма высокие характеристики взлёта и посадки (укороченные дистанции) и уменьшенный шум в пассажирском салоне. При максимальном взлётном весе 5.8 тонны самолёт берёт на борт 19 пассажиров или 1615 кг груза, поддерживает крейсерскую скорость 380 км/час и имеет практическую дальность 1380 км.
Уже в конце текущего года планируются поставки глубоко модернизированной машины L-410 NG, это дальнейшее развитие L-410UVP-E20, отличающееся более мощными двигателями и удлинённым фюзеляжем. Модель NG получила дополнительные крыльевые топливные баки, что позволило увеличить дальность до 2570 км. На машине установлена новая авионика и увеличен объём переднего багажного отделения за счёт увеличения длины носовой части. Крейсерская скорость у нового самолёта выше на 37 км/час и составляет 417 км/час.
Для тренировки и обучения пилотов гражданской авиации производится австрийские самолёты Diamond DA-42T,которые в скором времени будут полностью локализованы на базе предприятия. В данный момент на самолёт устанавливается отечественное бортовое оборудование.
В 2017 году поставлен последний комплекс беспилотных летательных аппаратов для нужд министерства обороны. В 2019 году УЗГА отметит своё восьмидесятилетие.