В прошлом посте мы рассмотрели теорию создания эффективной интернет-рекламы. Теперь осталось понять, как все эти знания применить на практике.
От достижения желаемых результатов вас отделяют всего три шага:
1. Выделите целевую аудиторию и сегментируйте её
Чтобы не палить из пушки по воробьям, составьте подробный портрет потенциального клиента с указанием его пола, предпочтительного возраста, географического положения, материального достатка и других интересующих признаков. Для более точного определения ЦА проведите несколько исследований:
· опрос постоянных клиентов;
· опрос пользователей соцсетей;
· анализ трафика с сайта;
· анализ посетителей ваших пабликов в соцсетях.
Затем сегментируйте целевую аудиторию по наиболее важным признакам. Например, пользователей можно разделить на несколько групп по уровню материального достатка, выпустив эконом и премиум предложения.
Если вы возьмёте во внимание географическое положение, то проверить уровень спроса на продукт можно при помощи сервиса WordStat. После такой проверки вы наверняка придёте к выводу о нецелесообразности продвижения продукта в отдельных регионах.
2. Создайте для каждой из групп уникальные рекламные предложения
На этом этапе необходимо тщательно изучить потребности каждого из выделенных сегментов и в рекламном обращении акцентировать на них внимание. К примеру, можно указать, что специальное предложение действительно только для жителей определённого населённого пункта. Или рассказать о беспрецедентной низкой цене, если вы обращаетесь к пользователям с низким материальным достатком.
Не забудьте при создании оффера использовать метод 4U:
· Полезность (Usefulness) – это конечная выгода. Обычно используется глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать.
· Уникальность (Uniqueness) – за счет чего работает ваша выгода. Товар или услуга, в идеале — с отстройкой от конкурентов. Запомните список стоп-слов и фраз, которых нужно избегать: лучший, самый, дешево, дешевый, низкие цены, гибкие условия, широкий ассортимент, высокое качество, качественный, индивидуальный подход, высокая надежность, надежный.
· Ультра-специфичность (Ultraspecificity) – выражает пользу в измеримых единицах. Насколько в рублях или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее.
· Срочность (Urgency) – временной параметр, не обязательно выраженный в дедлайне «до 1 января» или «только первым 10 клиентам». В некоторых случаях без него можно обойтись. Есть выгодное условие по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U.
3. Оцените полученные результаты
Сравните результаты целевых рекламных посланий с ранее проведёнными рекламными кампаниями. Мы уверены, что разница в стоимости лида и клика будет как минимум двукратной.
Не забывайте поддержать публикацию лайком. Совсем скоро мы опубликуем третью часть, в которой продемонстрируем пример из реальной жизни. Кто ждет, ставьте + в комментариях.