Найти тему
News &

Рейтинг смартфонов 2019: самые популярные и любимые модели в США...

Для производителей смартфонов это означает, что прежние ожидания американских потребителей на эти устройства оправдались, но в то же время указывают на отсутствие инноваций в отрасли, особенно для телефонов стоимостью менее 1000 долларов.

Удовлетворенность американцев производителями сотовых телефонов остается неизменной в течение четырех лет подряд, согласно последнему отчету Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI), опубликованному во вторник. Отраслевой балл 79 (из возможных 100) является самым высоким за 15 лет, когда ACSI проводил опрос по мобильным телефонам. Apple и Samsung находятся на первом месте с показателем 81 балла, но Samsung Galaxy Note 9 получил высший балл (86) среди брендов смартфонов.

Samsung J7 Prime и S8 +, и похожие iPhone 8 Plus и X от Apple, а также с Motorola Moto G, заняли второе место с показателем 83 балла. Интересно отметить, что последняя модель iPhone X, включенная в опрос, не набрала больше баллов, чем предыдущая модель iPhone SE, - телефон по умеренной цене, впервые выпущенный в 2013 году и официально снятый с производства в прошлом году.

Рейтинг популярных смартфонов в целом включает 47 моделей. Ниже приведены 23 модели самых любимых потребителями смартфонов всех времен.

Модель / Производитель 2019 / Индекс Оценка

___________________________________________________

1. Galaxy Note 9 Samsung 86

2. Galaxy J7 Prime Samsung 83

3. Galaxy S8 + Samsung 83

4. iPhone 8 Plus Apple 83

5. iPhone SE Apple 83

6. iPhone X Apple 83

7. Мото G Motorola (Lenovo) 83

8. Galaxy J7 Samsung 82

9. Galaxy S9 Samsung 82

10. Galaxy S9 + Samsung 82

11. iPhone 6S Plus Apple 82

12. iPhone 7 Plus Apple 82

13. Galaxy S8 Samsung 81

14. iPhone 6 Apple 81

15. iPhone 6 Plus Apple 80

16. iPhone 7 Apple 80

17. Galaxy S7 Samsung 79

18. Galaxy S7 Edge Samsung 79

19. iPhone 8 Apple 79

20. Galaxy Note 8 Samsung 78

21. iPhone 6S Apple 78

22. Мото Е Моторола (Lenovo) 78

23. Galaxy J3 Samsung 77

Новый отчет ACSI также включает рейтинги удовлетворенности клиентов операторами беспроводной связи. ACSI впервые сообщает о результатах трех типов услуг оператора:

- операторы мобильной связи AT & T, Verizon, T-Mobile, Sprint;

- сотовая связь;

- операторы мобильных виртуальных сетей полного цикла (MVNO), такие как Cricket и Boost;

-2

Также оценивались такие такие операторы как Consumer Cellular и Straight Talk.

Общая оценка удовлетворенности клиентов для сетевых операторов составляет 73, что является самым низким показателем в отрасли беспроводных услуг. T-Mobile возглавил рейтинг с 76 баллами, в то время как Sprint занял последнее место с 65 баллами.

Среди операторов MVNO с полным спектром услуг Крикет (Cricket) получил наивысшую оценку с индексом 79. Общий балл для категории составил 77. Среди MVNO с высокой значимостью для потребителей Consumer Cellular занял первое место с 85 баллами, а средняя по категории - 81.

Из этих оценок можно сделать вывод, что чем больше потребитель платит за беспроводное обслуживание, тем больше он ожидает от способа фактического обслуживания. Согласно опросу ACSI, почти 70% клиентов тратят менее 100 долларов в месяц на беспроводные услуги, что составляет около 35% всех доходов операторов. На клиентов, которые тратят от 101 до 150 долларов в месяц, и с теми, кто тратит от 250 до 500 долларов в месяц, приходится 18% всех клиентов и более 36% всех доходов.

Полный отчет по беспроводным и мобильным телефонам ACSI, доступный на веб-сайте организации, включает более подробные данные опроса, а также полную методологию и историческую информацию.