Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про Citroen C5 AirCross

CItroen C5 AirCross выходит на наш рынок. Это среднеразмерный кроссовер, как я говорю, от нового веяния PSA. Семь цветов кузова и два варианта окраса крыши допускают до 30 комбинаций. Также есть три пакета опций Сolor Packs, включающих боковые накладки Airbump и декоративные вставки. Легкосплавные диски с шинами размерности 215/65 R17 — базовое оснащение.
CItroen C5 AirCross выходит на наш рынок. Это среднеразмерный кроссовер, как я говорю, от нового веяния PSA. Семь цветов кузова и два варианта окраса крыши допускают до 30 комбинаций. Также есть три пакета опций Сolor Packs, включающих боковые накладки Airbump и декоративные вставки. Легкосплавные диски с шинами размерности 215/65 R17 — базовое оснащение.

Человек - поразительное существо. Он ценит не столько достижение какого-либо уровня, сколько сам путь к нему. К чему я всё это, вот говорят, мол немцы скучные, не интересно, предсказуемые. А какими им быть? Если найдён определенный идеал эргономики и решений, вот он апогей. А что дальше? Вот и людям кажется, что отсутствие изменений это не признак того, что все хорошо, а признак стагнации.

Комфортная подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода идёт по умолчанию для всех версий, как и шесть подушек безопасности, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма и медиацентр с восьмидюймовым экраном (без навигатора), мультируль с кожаной отделкой и кондиционер, подогревы передних сидений и зоны покоя дворников, задние парковочные сенсоры, круиз-контроль с ограничителем скорости, электростеклоподъёмники «по кругу», датчики света и дождя. Где ещё вы найдёте такую базу?
Комфортная подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода идёт по умолчанию для всех версий, как и шесть подушек безопасности, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма и медиацентр с восьмидюймовым экраном (без навигатора), мультируль с кожаной отделкой и кондиционер, подогревы передних сидений и зоны покоя дворников, задние парковочные сенсоры, круиз-контроль с ограничителем скорости, электростеклоподъёмники «по кругу», датчики света и дождя. Где ещё вы найдёте такую базу?

Но причём тут этот Ситроен? Да всё просто. Чем был PSA раньше? Собирательным образом неудач и героем шуток про автосервис и царя зверей. Но теперь, они абсолютно другие, произошёл скачок. И это важно увидеть, заметить, а не продолжать писать в комментариях, что я Пежо/Ситроен больше не куплю. Заметить эволюцию, а не вспоминать стагнацию.

Не знаю, обращали ли вы внимание, но именно PSA вносит довольно-таки прогрессивные решения в среднебюджетный и бюджетный класс. ТАк у них есть компактный 208, который продаётся с обычным 8-ст автоматом, а новый С5 Айркросс оснащён инновационной подвеской, имеющей гидравлические составляющие.
Не знаю, обращали ли вы внимание, но именно PSA вносит довольно-таки прогрессивные решения в среднебюджетный и бюджетный класс. ТАк у них есть компактный 208, который продаётся с обычным 8-ст автоматом, а новый С5 Айркросс оснащён инновационной подвеской, имеющей гидравлические составляющие.

Знаю, что вы подумаете и посчитаете, что сидит тут, нахваливает. Ваше право, что сказать. Но иногда, из-за стереотипов даже очевидные вещи трудно заметить, а главное принять. Да никто и не говорит, что это идеал, колесница богов. У ребят всё еще нет традиционного для нас полного привода, но есть его "заменитель", о чем я подробно писал в статье про Пежо, смотрите на канале. Но, главное, они стараются. Пытаются и хотят найти свою нишу, даже, на нашем рынке.

Версия с бензиновой турбочетвёркой 1.6 на 150 л.с. и 240 Н*м с шестиступенчатым «автоматом» Aisin оценена в 1 875 000 рублей.  Версия с турбодизелем 2.0 177 л.с., 400 Н*м и восьмидиапазонной автоматической коробкой Aisin стоит 2 115 000 рублей.
Версия с бензиновой турбочетвёркой 1.6 на 150 л.с. и 240 Н*м с шестиступенчатым «автоматом» Aisin оценена в 1 875 000 рублей. Версия с турбодизелем 2.0 177 л.с., 400 Н*м и восьмидиапазонной автоматической коробкой Aisin стоит 2 115 000 рублей.

Абзац про ДЕНЬГИ

Решил для вашего удобства собрать конкурентов, чтобы вы могли ориентироваться:

  • Так можете присмотреться к топовому Kia Sportage с мотором 2.4, 6-ст автоматом и полным приводом, вот только полностью электронную приборку не ждите.
  • Или посмотреть в сторону Шкода Кадьяк (Кодиак) с мотором 1.4 и роботом, если очень постараться можно найти даже полноприводную версию.
  • Не забудем и про собрата в лице Фольксваген Тигуан с тем же 1.4 и ДСГ с 4х4.
  • Совсем необычным на их фоне выглядит Jeep Compass, его тоже можно взять за эти деньги, что и конкурентов.
-5