Человек - поразительное существо. Он ценит не столько достижение какого-либо уровня, сколько сам путь к нему. К чему я всё это, вот говорят, мол немцы скучные, не интересно, предсказуемые. А какими им быть? Если найдён определенный идеал эргономики и решений, вот он апогей. А что дальше? Вот и людям кажется, что отсутствие изменений это не признак того, что все хорошо, а признак стагнации.
Но причём тут этот Ситроен? Да всё просто. Чем был PSA раньше? Собирательным образом неудач и героем шуток про автосервис и царя зверей. Но теперь, они абсолютно другие, произошёл скачок. И это важно увидеть, заметить, а не продолжать писать в комментариях, что я Пежо/Ситроен больше не куплю. Заметить эволюцию, а не вспоминать стагнацию.
Знаю, что вы подумаете и посчитаете, что сидит тут, нахваливает. Ваше право, что сказать. Но иногда, из-за стереотипов даже очевидные вещи трудно заметить, а главное принять. Да никто и не говорит, что это идеал, колесница богов. У ребят всё еще нет традиционного для нас полного привода, но есть его "заменитель", о чем я подробно писал в статье про Пежо, смотрите на канале. Но, главное, они стараются. Пытаются и хотят найти свою нишу, даже, на нашем рынке.
Абзац про ДЕНЬГИ
Решил для вашего удобства собрать конкурентов, чтобы вы могли ориентироваться:
- Так можете присмотреться к топовому Kia Sportage с мотором 2.4, 6-ст автоматом и полным приводом, вот только полностью электронную приборку не ждите.
- Или посмотреть в сторону Шкода Кадьяк (Кодиак) с мотором 1.4 и роботом, если очень постараться можно найти даже полноприводную версию.
- Совсем необычным на их фоне выглядит Jeep Compass, его тоже можно взять за эти деньги, что и конкурентов.