Как мы покупаем в автомобилях и что мы покупаем? Вопрос стал уже не праздным, т.к. исследования показывают, что люди всё чаще стали покупать в дороге. И одной из причин тому, стали системы connected car, которые позволяют сразу вывести вас в интернет.
Согласно новому исследованию PYMNTS Digital drive report в 2018 году 73% людей подключались к интернету на ходу, что на семь процентов (66%) больше, чем в 2017 году.
Как люди использовали интернет для покупок?
47,2% использовали для того, чтобы найти заправочную станцию. К слову сказать, в России сейчас Яндекс почувствовав в этой нише возможность заработать деньги внедрил в Яндекс. Навигаторе возможность оплаты топлива через приложение без выхода из машины. Пока эта услуга возможна на не самых распространённых автозаправках, но стоит ожидать расширения этого сервиса, т.к. он, действительно, удобен.
Более трети или 35,3% использовали интернет для заказа еды, чтобы ее забрать при подъезде к ресторану.
Трое из десяти человек или 33,4% использовали интернет, чтобы заказать кофе в машину.
14,5% использовали интернет в машине, чтобы заказать продукты и забрать их при подъезде из пункта самовывоза.
13,3% заказывали еду домой, чтобы её привезли по прибытии на машине.
На самом деле это совсем немаленькие цифры тех, кто покупает прямо из машины, стоит отметить, что покупки пока ограничиваются довольно, скромным ассортиментом: бензин, еда, продукты. Не исключено, что пассажиры, да и водители будут покупать всё больше и больше, а с учётом того, что голосовой ввод используется всё активнее – это станет удобнее и безопаснее, тогда возможно и расширится ассортимент покупаемых товаров. Продавцам уже сейчас нужно задумываться о том, что можно предложить этой многочисленной категории покупателей с учётом открывшихся технологических возможностей.
Так ли мы сильно поменяем свои привычки покупок рекомендую прочесть ещё и вот эту статью «Как мы будем покупать в ближайшие три года?».
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov