В Германии Flixbus практически полностью осваивает рынок междугородних автобусных перевозок. Бренд уже широко представлен в других европейских странах. Поэтому несколько месяцев назад даже этот шаг был решен в Соединенные Штаты.
Там, однако, компания сталкивается с устоявшимся и известным конкурентом: легендарными борзыми линиями, которые достигают около 3800 пунктов назначения в Северной Америке и перевозят 22 миллиона пассажиров в год. С самого начала Flixbus пытался зарекомендовать себя в США как поставщик с современными технологиями и высоким комфортом. Однако Wi-Fi и розетки на автобусах - это только начало: в будущем клиентам будут предлагаться бесплатные очки VR на некоторых маршрутах.
Виртуальные миры должны сократить время прохождения
Они могут погружаться в чужие миры во время путешествия, иногда пробовать странные виды спорта или получать новые знания в форматах знаний. Он использует гарнитуру Pico Goblin 2 VR от Pico Interactive. Там разработчики уже имеют большой опыт работы в индустрии туризма, потому что они уже работали вместе с некоторыми авиакомпаниями.
Идея использования очков одинакова на дороге и в воздухе: пассажиров нужно развлекать, чтобы они путешествовали как можно короче. Там будет 50 различных форматов на выбор в Flixbusses. Первый баланс будет составлен после трехмесячного экспериментального этапа в марте.
Прямые линии являются важным требованием
Проблема связана с использованием в междугородних автобусах, однако на извилистых маршрутах пассажиры относительно быстро путешествуют больными, если они носят очки VR. В настоящее время они будут предлагаться только на специально отобранных маршрутах, где путешествие в основном идет прямо.
Это особенно касается маршрутов в Лас-Вегас и из него. В других европейских странах группа также уже экспериментировала с очками VR в автобусах. Отзывы клиентов были по крайней мере настолько хорошими, что теперь пилотный проект был запущен в США. Планируется ли миссия на немецком внутреннем рынке, пока неизвестно.