Мессенджеры умеют продавать и помогают обслуживать клиентов. Но иногда они могут решать неожиданные задачи.
Как WhatsApp ещё не использовали
1. Корпоративное обучение
Мессенджер отлично подойдёт большим компаниям с многочисленными отделами, где есть много сотрудников с одинаковыми обязанностями. WhatsApp может запустить процесс корпоративного обучения автоматически.
Составляете список должностных обязанностей, корпоративную этику и вносите их в туннель продаж. Оформляете это в виде ссылки и передаёте её каждому новичку. Он должен подписаться и пройти беседу с ботом или живым человеком из HR-отдела.
На протяжении определённого периода работник будет получать сообщения из рассылки.
Новый сотрудник обучается просто и легко, а у руководителя будет больше свободного времени и сил.
2. Регистрация на вебинары
Мессенджеры помогают выстроить цепочку напоминаний. Присваиваете тег и делаете подписку на туннель продаж, который:
• пришлет ссылку на вебинар;
• напомнит о мероприятии и предупредит о его начале;
• отправит информацию о спикерах и теме вебинара;
• вышлет дополнительные материалы;
• сформирует обратную связь;
• проведёт регистрацию на следующее событие.
3. WhatsApp-визитки
WhatsApp – самый популярный у россиян мессенджер. Он помогает создать общение и взаимодействие с клиентом, даже если он позвонил по телефону. После диалога можно автоматически отослать на тот же номер:
• приветствие;
• название компании;
• благодарность за звонок;
• предложение общаться и задавать любые вопросы в WhatsApp.
Таким образом вы закрепите результат звонка и дадите клиенту дополнительную возможность с вами связаться.
Ищите новые пути
Вы будете успешны, если сумеете адаптироваться под нужды бизнеса. Скрипты, чат-боты, туннели продаж, интеграция через API – всё это очень полезно и мессенджеры позволяют их настроить.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru