Устали терять клиентов на «Вам ответит первый освободившийся оператор»? Забудьте об этой проблеме: автоматизация входящих звонков с помощью Робовойс решает её раз и навсегда! Переведите первую линию колл-центра на голосового бота, и он:
· Моментально ответит на каждый звонок – и неважно, сколько людей одновременно вам позвонило;
· Безошибочно предоставит клиенту любую нужную ему информацию или переведёт звонок на специалиста;
· Сэкономит ваши деньги: робот обходится в 2-3 раза дешевле, чем сотрудник колл-центра.
Банки, интернет-магазины, фитнес-центры, медклиники – почти все крупные компании уже используют голосовых роботов для обработки звонков, потому что это эффективнее и выгоднее. Попробуйте и вы!
Что умеет робот?
Голосовой бот «Робовойс» легко распознаёт голос клиента и интегрируется с CRM/BPM, которой вы пользуетесь. За счёт этого система легко справляется со всеми типовыми задачами первой линии:
· Даёт справку по интересующим клиента вопросам;
· Записывает людей к специалистам компании;
· Принимает обращения (отзывы, запросы);
· Даёт расчёт цены – например, стоимости доставки.
При этом, в отличие от операторов колл-центра, голосовой бот всегда свободен для клиента и всегда остаётся на рабочем месте. Он не болеет, не ошибается, точно следует скрипту и стоит заметно дешевле человека – идеальный выбор для обработки входящих в вашей компании.