Статьи
9 прочтений · 10 месяцев назад
Недавнее исследование показало интересный тренд: современные компании ищут в HR-специалистах не только исполнителей, но и стратегов. Тех, кто способен видеть долгосрочные перспективы, грамотно выстраивать приоритеты и соответствовать бизнес-целям компании. Однако процесс найма бывает непростым и HR-специалистов может поглощать операционка. Решение? Голосовой HR-бот. Подробнее о том, как голосовой бот облегчает жизнь HR-отделу и экономит деньги бизнесу в нашей новой статье в блоге: robo-voice.ru/...nga
34 прочтения · 10 месяцев назад
Голосовые ИИ-роботы для бизнеса: полный гид по применению, выбору и запуску
Мы собрали ключевую информацию о голосовых ботах для бизнеса в формате вопрос-ответ. Расскажем, о преимуществах и возможностях роботов и о том, на каком этапе и какому бизнесу их стоит внедрять. Голосовой робот или голосовой бот, представляет собой программу, которая работает на базе искусственного интеллекта и способна вести телефонные разговоры, следуя заданному сценарию и распознавая естественную речь абонента. Важно отличать голосовых роботов от обычного IVR-меню, так как бот обеспечивает продвинутый уровень коммуникации с клиентами...
2 прочтения · 1 год назад
Группа «Эталон» доверила общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice
Группа «Эталон» завершила пилотный проект по внедрению умного голосового робота Robovoice, который со временем значительно оптимизирует затраты, повысит эффективность работы колл-центра компании. Роботизированный оператор контакт-центра, получивший в компании имя «Оксана», уже тестируется в рабочем режиме, показывая результативность, сопоставимую с квалифицированным сотрудником. Умный голосовой помощник проводит телефонные опросы, необходимые для определения уровня покупательской лояльности. «В процессе...
53 прочтения · 4 года назад
Проверка лояльности клиентов голосовым ботом: «Работает? Не лезь!»
Лояльность клиентов – один из самых распиаренных маркетинговых показателей. Бытует мнение, что по-настоящему лояльный покупатель готов свернуть горы в погоне за продуктом компании, но насколько такая позиция обоснована? С одной стороны, опыт Apple показывает, что такое вполне возможно. С другой, простая логика и опыт множества компаний подсказывают, что программы повышения лояльности далеко не всегда уместны. Сегодня поговорим о том, как оценить привязанность клиентов к компании с помощью голосового...
85 прочтений · 4 года назад
Голосовые боты и лидогенерация: 5 действенных методов работы с лидами
Получение лида – ключевой этап любой воронки продаж, «точка входа». Именно с этого момента вы переходите от работы по широкой аудитории к взаимодействию с конкретным человеком: клиентом, который принесёт вашей компании деньги. Любые проблемы с лидогенерацией равносильны тому, что вы тратите свой маркетинговый бюджет впустую. Впрочем, то же самое касается и обработки лидов: полученный, но не реализованный контакт приводит к тем же потерям. Именно поэтому голосовые боты являются одним из самых эффективных...
63 прочтения · 4 года назад
Лучший способ подготовить голосового бота к неожиданным вопросам – это…
…сделать их ожидаемыми. И, если мы говорим о переводе первой линии колл-центра на робота для звонков, у вас для этого есть все возможности. Дело в том, что абсолютное большинство разговоров с операторами колл-центра – это решение каких-то типовых проблем: · Подтверждение или изменение заказа; · Запись на приём к специалисту; · Консультация по продуктам и услугам компании. Стандартные вопросы, стандартные ответы – разговор всегда развивается по сценарию. Если же он выходит за рамки типовых задач, звонок всё равно переводится менеджеру по продажам или другому профильному сотруднику...
31 прочтение · 4 года назад
Внедрение голосового бота как точка роста: чего не хватает интернет-магазинам?
Как ни странно, онлайн-ритейлу в России не хватает умения общаться с клиентами. Мы предлагаем покупателям самые разные способы связи с магазином, от всевозможных мессенджеров до чат-ботов с искусственным интеллектом, но забываем про самый простой метод коммуникации: обычный телефон. Между тем, не уделяя телефонным разговорам достаточного внимания, вы упускаете одну из ключевых точек роста для своего бизнеса. Дело в том, что многим клиентам гораздо удобнее позвонить в компанию, чем написать ей....
22 прочтения · 4 года назад
Новые фишки robovoice: поддержка отправки SMS, настройка автоответчика и многое другое
Мы добавили новые полезные функции для еще более эффективных коммуникаций с вашими клиентами: 1. Поддержка отправки SMS В списке типов действий в сценариях теперь доступно действие “SMS”: Более подробно...
22 прочтения · 4 года назад
Голосовой бот для сети веревочных парков «Высотный город»
День Рождения – один из значимых праздников в году для любого человека. День Рождения ребенка, наверное, самый важный праздник для его родителей. У родителей ежегодно появляется забота – где отметить день Рождения ребенка? И даже если родители знают много подходящих мест – в самый нужный момент все забывается, все «вылетает из головы» в предпраздничной суете. Один из наших клиентов, сеть верёвочных парков «Высотный город», зная проблемы своих гостей, разработали специальную акцию для именинников...
27 прочтений · 4 года назад
Потерялся клиент? Позвоните ему сами – с помощью Robovoice!
Отказ от дальнейшего сотрудничества – это всегда очень «больно» для бизнеса. Вы потратили на клиента силы, средства и время, провели его через всю воронку продаж, а он сокращает свой жизненный цикл до минимума. Налицо недополученная прибыль… которую вполне можно получить с помощью голосового бота – главное, не терять времени! Три вида потерянных клиентов и наши перспективы Потерянный клиент – это человек, который раньше покупал ваш продукт, а теперь перестал. Ну или раньше покупал много, а сейчас покупает мало...
23 прочтения · 4 года назад
Сбербанк и 500 Startups подтвердили компетенции Robovoice!
Эксперты Сбербанк и 500 Startups запустили вторую волну акселерационной программы для российских технологических компаний. Проанализировав более 800 заявок участников, Сбербанк и 500 Startups признали команду Robovoice, как интересную для экосистемы и пригласили для прохождения акселерации. Ближайшие 9 недель нашей команде предстоит обучение по программе 500 Startups с менторами из Кремниевой долины и предоставляется возможность провести пилот в экосистеме Сбербанка и с крупными корпорациями — партнерами Акселератора...
33 прочтения · 4 года назад
Как использовать голосового бота в работе с возражениями клиентов?
Сама по себе идея может выглядеть странно: использовать жёстко следующего сценарию голосового бота в одной из самых творческих областей продаж? Сразу оговоримся: речь не идёт о переводе на робота для звонков переговоров с ключевыми клиентами – мы говорим лишь о по-настоящему массовых отказах: · Прерванные покупки на сайте интернет-магазина; · Отмена ранее подтверждённого заказа; · Отписка от онлайн-сервиса компании. Вот в этих случаях автоматическая система обзвона действительно может помочь: вернуть часть потерянных клиентов без увеличения нагрузки на менеджеров...