Найти в Дзене

Амбициозные планы: новый браслет Amazon должен уметь распознавать эмоции

 Семья Эхо может быть добавлена.
Семья Эхо может быть добавлена.

Amazon уже интегрировала голосового помощника Alexa в многочисленные продукты - от Echo Dot до Fire TV Stick. Однако пока технология признает даже в лучшем случае только то, что было сказано. Основные эмоции не распознаются. Например, нет смысла орать на помощника по языку. Так или иначе пока.

Потому что информационное агентство Bloomberg теперь сообщает о новом проекте от Amazon. Соответственно, там работает браслет, способный распознавать эмоции владельца. Это должно быть реализовано с помощью небольших микрофонов и анализа голоса. В идеале ответы помощника можно было бы затем адаптировать к текущему настроению, что дало бы Алексе уникальное торговое предложение для Сири и Google Assistant.

Первый патент уже подан в 2017 году

Возможная заявка уже описана в заявке на патент от 2017 года. Таким образом, программное обеспечение должно быть в состоянии определить наиболее подходящий рецепт по тому, как кто-то объявляет, что он голоден. Например, если пользователь поднимает ноздри во время разговора с Алекса, это будет куриный суп для облегчения простуды. Тем не менее, этот принцип может в основном применяться для широкого спектра возможных применений.

Очевидно, что теперь планируется интегрировать эту технологию в браслет. Это, в свою очередь, может быть подключено к приложению для смартфона и взаимодействовать с пользователем. В настоящее время все еще неясно, насколько далеко продвинулась разработка. Так что вполне возможно, что браслет никогда не появится на рынке.

Смартфон Amazon плюхнулся несколько лет назад

Однако со стратегической точки зрения такой продукт будет иметь смысл для Amazon. В то время как Siri и Google Assistant сопровождают пользователя почти везде через смартфон, большинство продуктов Alexa в настоящее время все еще находятся дома.

Несколько лет назад Amazon выпустила на рынок свой собственный смартфон. Тем не менее, Fire Phone был огромным провалом и был установлен еще в 2015 году. Браслет может восполнить этот пробел в портфеле продуктов Amazon.

Тем не менее, группа, похоже, осознает, что только у гаджета есть уникальное торговое предложение, и его можно найти только в количестве покупателей. Поэтому сейчас делается попытка интегрировать технологию обнаружения эмоций в продукт.