Найти в Дзене
WebJens

Плагинописание — #2

Оглавление

В прошлом уроке мы с вами создавали свой первый плагин, который будет приветствовать игрока при входе на сервер. А сейчас мы сделаем плагин, который будет выводить информацию об игроке и сохранять её в отдельный конфиг!

Возьмём наш прошлый плагин и добавим в него используемый класс «Config» для работы с конфигами. (use pocketmine\utils\Config;)

А теперь давайте создадим функции добавления в конфиг информации об игроке, а также проверку её наличия:

Инициализируем конфиг в onEnable и объявляем его переменную
Инициализируем конфиг в onEnable и объявляем его переменную
Функция «exists» проверяет наличие ключа в конфиге
Функция «exists» проверяет наличие ключа в конфиге
Функция «set» создает в конфиге запись с первым параметром, добавляя в него массив (или строку)
Функция «set» создает в конфиге запись с первым параметром, добавляя в него массив (или строку)

Основные функции созданы, теперь обработаем вход игрока:

-4

Всё, теперь при входе каждого игрока будет добавляться запись в конфиг. Проверим:

-5

Ура, плагин работает, а в его папке создался конфиг:

-6

Теперь зайдем на наш сервер:

-7

И проверим наш конфиг:

-8

Ура, плагин работает! А давайте немного увеличим его функционал? Сделаем вывод статистики конфига при выключении сервера!

Функция «getAll» возвращает всё содержимое конфига в виде массива
Функция «getAll» возвращает всё содержимое конфига в виде массива

Проверим:

-10

Вот и все! Сегодня мы познакомились с базовыми функциями при работе с конфигами. При помощи алгоритмов можно создать авторизацию, статистику и прочие полезные плагины.

Скачать исходник: https://yadi.sk/d/AMNYfFZ0PN9K7Q

Все наши статьи по плагинам так же доступы в нашей группе вконтакте

Понравилась статья? Ставь лайк, если хочешь и дальше получать от нас подобные уроки, будет интересно!

Если у тебя возникнут вопросы по ходу создания плагина, пиши нам сюда постараемся помочь!