1. Найдите героев
Подготовить интервью несложно — люди любят, когда о них рассказывают. Но для начала нужно найти героя. Искать можно прямо в соцсетях по вашим фирменным тегам и геолокации. Изучите профиль человека — чем больше он похож на идеального представителя вашей ЦА, тем больший отклик вызовет пост о нем. Молодым мамам-дольщицам вряд и будет интересен слесарь Валера (и наоборот).
2. Подготовьте вопросы
Они не должны быть сложными — пускай пользователь ответит вам между делом. Мы отправляли пользователям такие вопросы:
Будьте готовы к тому, что человек может записать ответ войсами. И не бухтите — интервью нужно вам больше, чем ему. Не забудьте предупредить о том, что вы незначительно отредактируете текст. Только будьте честны и не приписывайте от себя хвалебных фраз в адрес компании!
Кстати, когда будете писать сообщение — держитесь в рамках tone of voice проекта. Человека увидит, если вы будете слишком строгим или, напротив, чрезмерно игривым.
3. Гребите лайки лопатой
Мы старались брать интервью у молодых родителей и многодетных семей, потому что это наша ЦА. Маленькая хитрость — обязательно отметьте героев в тексте, чтобы они сделали репост.
Вот, что у нас получилось:
Посты о дольщиках несколько месяцев входили в топ по охвату и ER ❤
Вдохновились, пока писали статью — кажется, пришло время брать новые интервью.