Слово "прав" означает, что у клиента всегда есть право. Да, и с этим я полностью согласна. У клиента есть право хотеть того, чего он хочет за те деньги, которые он же хочет. У клиента есть право хотеть получать услугу там, где он хочет. Короче, много прав у клиента.
И у меня тоже есть право - клиенту отказать. После этого клиент даже может остаться недоволен, но это тоже его право.
Почему отказать? Потому что я считаю своей почти обязанностью не позволить купить то, что человеку не надо. Не позволить потратить деньги и время на то, что не принесет пользы.
С одной стороны, мне могло бы быть все равно (его деньги, его решение, его ответственность). Так ведь многие делают - берут деньги, и будь что будет. Но этот подход вредит мне больше, чем тому самому клиенту, который ошибся в своем решении.
Человек потратил деньги, и его ожидания не оправдались. После этого он пойдет по интернету говорить, какая это ерунда, не покупайте. Он останется недоволен. Он сделает заранее недовольными тех, кто еще не успел стать клиентом. Он сам не получит результат. А значит, и мы не получим результат от своей работы.
Хорошо никому не будет, если мы возьмем деньги, как того хочет клиент (денег-то мы тоже хотим).
Поэтому да, клиент всегда прав: он имеет право хотеть нам заплатить. И имеет право получить в этом отказ.
__________________
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!
На нашем канале YouTube есть новые видео! Заходи!
Добавляйся в наши группы ВКонтакте Facebook Одноклассники