Маргери и ее бабушка Оленна очень близки. Их объединяет не только общее стремление возвысить семью и приблизиться к трону, но и склад ума. Они обе довольно прагматичны, лишены сантиментов и четко знают, как достичь своей цели.
Эта гармония умов подчеркнута симметрией их нарядов, всегда сочетающихся по фактуре и узорам ткани.
В лице Оленны, Маргери всегда находит поддержку и защиту, она точно знает, что ее семья рядом. Если сравнивать двух королевских невест, у Сансы никогда не было такого преимущества.
Свадебное платье становится апофеозом кутюрной мысли, на которую способна Маргери.
Оно очень отличается от любого женского наряда, какой был или будет в сериале за все сезоны. Более того, в нем легко представить невесту на современной модной свадьбе.
Волосы убраны наверх, а пышную прическу венчает корона, это симбиоз короны из рогов Баратеонов и розы Тиреллов.
Свадебное платье из светло-серой, почти белой, но все же нет, ткани, обтягивающее платье, гладкое спереди, сохраняет привычный для Маргери силуэт на спине, а дальше спускается длинным шлейфом из розовых бутонов. В это платье вложено столько труда, каждый цветок сделан вручную.
И на этом платье появляются шипы, как символ ее личной силы.
К сожалению или к счастью, Маргери пришлось сменить его на траурный наряд, но и в нем она не теряет надежду поймать нового жениха и стать королевой, так что даже траур ее роскошный и соблазнительный.
Второе свадебное платье Маргери более традиционное для Вестеросса, оно немного напоминает силуэтом платье, в котором выходила замуж Санса, но еще более роскошное и абсолютно золотое.
В союзе с Томменом, более мягким и ласковым, Маргери чувствует свою силу, она сможет влиять на него, управлять его решениями и поступками. И свадебное платье ее более «агрессивное», на корсаже вдоль выреза золотые аппликации, жесткие, как будто имитирующие броню.
Интересно, как меняются отношения Маргери с Серсеей. Они все еще соперницы, но Маргери после второй свадьбы чувствует себя в положении выигрышном, более сильном, чем у свекрови.
Когда та приходит к ней побеседовать, Маргери облачена в платье с запахом, чтото вроде халата, так похожего на любимые одеяния Серсеи. Еще одна «подстройка», на которые такая мастерица девица Тирелл.
Но, счастливый брак омрачается пленением брата Лораса Воробьями, а потом и сама Маргери попадает к ним в плен. После этого испытания молодой королеве приходится спрятать свою сущность и притвориться раскаявшейся грешницей.
Ее одежда становится очень закрытой, скромной, а прическа простой и незамысловатой. Она показывает всем свои видом, что теперь думает только о духовных ценностях, а все ее заботы о том, как сделать жизнь своего народа лучше. Манерами и одеждой она
демонстрирует смирение и подчинение.
Маргери все еще остается самой собой. В последней сцене, где мы ее увидим, на Маргери простое по крою платье, но из дорогой роскошной ткани, узор которой имитирует розы. Сложно драпированный шарф дополнительно скрывает фигуру королевы, но еще и подчеркивает, что мысли ее так же скрыты от его Воробейшества.
Какие сюрпризы готовила для нас Маргери Тирелл? Какие планы вынашивала? Это останется для нас тайной, к сожалению.
Подписывайтесь на мой канал об истории, чтобы не пропустить новые статьи! И спасибо вам за лайки!
Розы и шипы. Украшения Маргери Тирелл
Костюмы Серсеи. Часть 1: Золотая королева
Костюмы Серсеи. Часть2: Черная королева
Костюмы Сансы Старк. Часть1: Пташка
Костюмы Сансы Старк. Часть2: Хранительница Севера