Сегодняшняя игра не совсем обычная, она сделана на стыке двух жанров - ходилки и экономического симулятора. Ииии... блин, тут реально надо думать куда лучше походить.
Материалы по игре предоставлены магазином USSR GAMES
В наличие имеются полноформатная версия игры и мини-вариант
В графическом исполнении времен СССР
Историческая справка
Название игры происходит от крупного алмаза Звезда Африки, найденого 25 января 1905г. в шахте Премьер. Второе название Куллинан алмаз получил в честь названия владельца Томаса Куллинана. Был частью более крупного самородка который, так и не был найден. Из-за небольшого пятна в середине впоследствии алмаз был разделён на 9 частей.
А мы начинаем путешествие в поисках алмаза.
Для старта нам предложено два города Танжер и Каир.
Раскладываем игровые тайтлы рубашкой вверх по игровому полю.
Берём из банка по 500 эм-м-м-м... Ну скажем рублей и начинаем путешествие.
Путешествовать мы можем тремя способами:
1 Иди пешком долго, нудно, зато бесплатно. Передвижения осуществляются по броску кубика. Фишку можно остановить, не используя всех очков, выпавших на костях. Вы можете подобрать пропущенный при этом жетон ,потратив 100.
2 Слишком долго? Не беда. Воспользуйтесь красным маршрутом и за 300 самолёт доставит вас к месту назначения.
3 Слишком дорого? Тоже не беда. Воспользуйтесь морским транспортом за 100 - золотая середина между ценой и скоростью.
При остановке на Острове Св. Елены и Сахаре пропускаете ход.
Если первым доберётесь до Кейптауна получаете 500.
Если вы открыли более одного жетона действия, то выполняются они походу движения.
Жетоны с драгоценными камнями оплачиваются следующим образом.
Топаз - 300, сдаётся в банк
Изумруд - 500, сдаётся в банк
Рубин - 800, сдаётся в банк
Пустой - ничего не обозначает
Подкова - хранится у игрока, можно получить 100 или дополнительный ход
За камень, найденный на золотом берегу плата удваивается.
Разбойники
В игре не только вы один ищите сокровища, есть также масса желающих поживиться чужим добром.
Если вы попадаете на жетон с разбойником, то лишаетесь всех накопленных денег. Помните подкову? Так вот её разбойники отобрать не могут.Жетон с разбойником остаётся открытым на том же месте.
Если жетон с разбойником попался на невольничем берегу, то игрок в придачу пропускает 3 хода.
При проходе через жетон с разбойником надо заплатить 100, при остановке на нём ещё 100 и пропустить ход.
Эти правила действуют до тех пор, пока кто-нибудь не найдёт жетон звезда Африки.
Игрок, оставшийся без денег и подков на острове, пропускает 3 хода.
Как сказано выше, нашедший Звезду Африки должен доставить её в Танжер или Каир, используя все средства доставки. При этом проходить через разбойников нельзя.
Если же вы попадаете на жетон разбойника, все ваши денежки передаются в банк, а Звезда Африки отправляется в Кейптаун.
После нахождения алмаза остальные игроки при прохождении через клетки с разбойниками сами становятся разбойниками, забрав жетон с разбойником себе, сохраняя при этом деньги.
Если игрок-разбойник догонит владельца алмаза, то грабит его по полной, забирая себе все деньги и алмаз, но после этого он немедленно теряет свои разбойничьи замашки и жетон с разбойником уходит из игры.
Выигрывает тот, кто первым доставит Звезду Африки в Танжер или Каир.