Проснулся Фома, в который уж раз, в пять утра. Дождь всё так же стучал по крыше, непереставаемо всю ночь.
- Опять Булухту вздует, - мелькнуло в сонной его голове.
Побалансировав между «поспать ещё чуточку» и «По местам стоять!», Бурелом склонился ко второму варианту. Соблазнила тишина в летовье. Можно часа полтора спокойно потрудиться над «Дневниками…».
С Гердой гуляли недолго. Иссяк запас сухой одежды. У Фомы.
Кашу им варить было лень. Вожак с Гердою долго препирались, кому к плите. Не придя к компромиссу, решили будить Таню. Уже пробило семь. Сонную Таню им удалось легко убедить, что сегодня её очередь готовить. Человек со сна доверчив. Чем и воспользовались наши лентяи-хитрованы.
Сегодня Таню ожидала поездка с Андреем в Усть-Кан. Проводили её до веранды, дальше идти было мокро. И гулять совсем не хотелось… Фома вернулся к рабочему столу, Герда улеглась у него в ногах. День накопления Энергии.
Однако без движения в доме было зябко. Бурелом надёргал из поленницы сухих дров и затопил. Печь сегодня не брыкалась и дымом стаю не мучила. По дому невидимыми волнами стало разливаться тепло…
Просидев перед монитором три часа кряду, Фома даже немного утомился. Пора выбираться на свет. Да и Чёрную Пантеру нужно уже кормить.
После второго завтрака Псице перепала добрая кость. И она на целый час выпала из Яви. А бурелом тем временем навёл порядок в доме. С точки зрения мужчины. Все предметы, которыми не пользовались больше часа, отправились в бездонное нутро старого комода. Заслуженные кости, имущество Герды, заняли почётное место в самом дальнем углу. Видимый пол был чисто подметён. Завершая аврал по приборкам, Фома перемыл всю посуду. Это занятие его всегда успокаивало. Не то чтобы Бурелом был личностью неуравновешенной, нет, психом он не был. Пылок бывал излишне, не без этого. Не спеша моя тарелки, он обретал душевное спокойствие.
Звякнула крайняя ложка в подставку. Порядок на борту!
Герде уже почти три с половиной месяца. Сегодня у неё уверенно встало одно ухо. Правое. Левое пока ждёт своего часа. Шуба её потемнела. Лапы стали длинные и она постоянно в них запутывается при беге. Очаровательная лопоухость. Неловкое владение собственным телом. И довершает её комический образ хвост-верёвочка.
К полудню дождь прекратился и в природе наступило шаткое равновесие. Куда качнётся? Фоме пора на пасеку. Откладывать дальше некуда.
Продолжение следует...