Разница в годах у них с Филиппом -- 18 лет. Алла была знакома с его папой и мамой, а он обожал ее с детства. И как подрос, стал регулярно признаваться ей в любви. Вышла за него замуж Алла из страха перед одиночеством. Вот как это случилось.
Алла состояла в третьем браке с Евгением Болдиным, руководителем ее труппы. Отношения у них сложились скорее дружеские, чем любовные. Страсти Алла к нему никогда не испытывала, но безмерно ему доверяла. А Евгений стал изменять. Алла сильно расстроилась, но решила, что демонстрировать обиду -- «не царское дело». И внешне не обращала на измены мужа внимания. Ее безразличие его задело, и он принялся назло спать с кем попало. Алла вспылила и развелась с ним. И тут ей стало страшно. Тоска заела, одиночество замучило, сожаление о прошлом сжимало сердце, и ужасно любви хотелось, чтобы завернуться в нее, как в пуховое одеяло, с головой и почувствовать себя в безопасности.
И однажды дома, после очередного сеанса самоанализа, Алла напилась вдрызг, бухнулась на колени перед иконами и, обливаясь слезами, пообещала: «Кто первый позвонит -- тому я помогу, со вторым -- подружусь, за третьего -- замуж выйду. Только бы не было этого проклятого одиночества!» Первым позвонил Филя и спросил, как дела. Она поняла, что ей суждено ему помогать. Через десять минут он перезвонил и предложил сходить с ним в ресторан, а то у нее голос грустный. Алла сказал: «Я с тобой вдвоем никуда не пойду!» Филипп позвонил в третий раз и сообщил, что с ними отправится Юдашкин. Алла пошла с Филиппом и Юдашкиным в ресторан. Филя очаровал Аллу своей чуткостью. И она решила, что ее судьба -- помогать Филиппу, дружить с ним и принимать его ухаживания. Неважно, что он странный. Главное -- преданно любит. Она с ним даже обвенчалась, ей казалось -- так надежнее будет. И принялась ждать, пока его любовь согреет ее сердце, но -- не дождалась.
На второй год после свадьбы они разъехались -- Филипп оказался слишком странным. Он хотел заполучить себе «добрую мамочку», с которой возможен -- если он захочет -- секс. Он своего добился. В планы Аллы никак не входило стать «мамой Фили». Но в браке она продержалась еще девять лет: ей не хотелось лишиться по-своему очень любящего ее человека и вновь остаться одной. Чтобы развенчаться с Филей, ей потребовалось появление Галкина. В ее отношениях с Филиппом после развода по сути ничего не изменилось: Алла говорит, что он как был в нее влюблен тогда, так влюблен и сейчас. И она ему по-прежнему помогает.
Пугачёва о Киркорове: «Он хотел меня добиться и добился. А за подробностями -- к Фрейду, пожалуйста!»
Комментарий психолога:
Нет драйва -- не жди секса
Если сравнить все три истории (еще ЭТУ и ЭТУ), то в глаза бросится забавная деталь. Бабкину попрекали сексом с молодым мужчиной. Именно -- сексом! Никому из моралистов-хулителей и в голову не приходило, что секса в этих отношениях нет. Он считался непозволительным, безнравственным и даже ужасно-кошмарно-развратным! Но он -- был. А про Аллу Пугачеву постоянно говорят, что у нее с Галкиным секса нет! И с Филей тоже не было.
Надя Бабкина -- такая же российская дива, как Алла. И мужчина ее -- «российского разлива». И никто почему-то не утверждает, что ее союз с Евгением был платонический. И даже к геям Евгения почти никогда не причисляли! А Максима Галкина -- с завидным постоянством, словно над ним все по очереди свечку держали! Откуда такая разница в подходе?
Все дело в том, что в атаманше Бабкиной очень выражено авторитарное мужское начало. В ней от женщины -- только роскошные формы. А мудрость, энергетика, целеустремленность, властность, сила воли -- сродни мужским. Мы видим: бой-баба завоевала себе напором и деньгами молодого мужчину, он пал под ее натиском, она утащила в свои хоромы почти бездыханное тело и там его использует в свое удовольствие.
А в паре Алла и Галкин отношения -- по крайней мере с виду -- другие. Алла постоянно демонстрирует свою женственность: вся в локонах, вся чувствительная и ранимая, вся из себя -- мать и бабушка. Это традиционный объект мужского вожделения. В ней заметны глубина и значительность, но не видна властная пылкая сила. Алла никого не завоевывает. Она из разряда «Вот я -- бери меня!». А кого брать-то? Немолодую болезненную женщину с неважной фигурой и усталым взглядом? Не очень-то она мужчине, как добыча, нужна! Вот нам и не верится, что Галкин сам проявил активность, подошел и взял Примадонну. Мы бы не возражали, если бы хищница Пугачева с жадным блеском в глазах на него набросилась и сцапала. Поахали бы: «Ах, слаб мужчина!» -- и отстали от них. А так -- сомневаемся.
Да еще и зависть наша женская просто вопит: «Я -- моложе и красивее, а у меня не то что молодого Галкина -- у меня и пожилого Пупкина нет! Значит, и у нее -- нет! И вся свадьба и 18-летний союз -- фигня, игра на публику и пиар! И вообще все ее парни -- геи!»
Галина Панц-Зайцева (с) журнал "Лилит"