Каждый год выходит множество различных игр. В раннем доступе томится ещё большее их количество. Однако, некоторые из игр, уже появившихся в продаже в "Раннем доступе" а порой и в виде "полноценного релиза" оказываются незавершёнными. Какие-то из них "допиливаются" по ходу дела. Какие-то вообще переделываются с нуля, переживая серьёзный ребут как недавняя Deathgarden. Ну а некоторые так и остаются незавершёнными... Представляю вам подборку из 5 игр, которые так и не были доделаны разработчиками.
Убедительная просьба - потратьте немного своего бесценного времени и дочитайте статью до конца, ведь именно от вас зависит существование и развитие канала. Ну и не забывайте, что эта статья - отражение личного мнения автора и не претендует на объективность.
Приятного просмотра!
D4: Dark Dreams Don't Die
D4 - игра во многом необычная. Причудливый и полный абсурда сюжет умудряется в то же время казаться интересным и интригующим. Персонажи запоминаются (особенно своей чудаковатостью). QTE так вообще оказались самым настоящим концентратом треша. То вам приходится уворачиваться от нападок девушки с кошачьими повадками и...мышью во рту, то отбиваться от косоглазого психопата в самолёте. В общем, жизнь у главного героя - Дэвида - далеко не самая скучная и обычная.
К несчастью, столь интригующая комедия абсурда оборвалась на первом "сезоне" и так и не увидит продолжение в связи со внутренними проблемами в стане разработчиков. А жаль. Подать нечто откровенно странное и бредовое таким образом, чтобы людям захотелось ещё - это, своего рода, искусство...
Lego The Hobbit
Компания LEGO уже давно имеет нечто вроде традиции - если выходит какой-нибудь блокбастер "для всей семьи" по типу "Звёздных войн" или очередной кино-комикс от Marvel или DC, то по этому поводу просто обязательно должна выйти новая LEGO-игра. Хоббит исключением не стал. Несмотря на то, что данная игра, по многим аспектам, является "копиркой" с LEGO The Lords of the Rings, она всё равно оказалась весьма ламповой, уютной и интересной как для основной ЦА данных игр - детей разных возрастов - так и для довольно взрослых людей. Однако, компания LEGO совместно с Traveler's Tales и Warner Bros выбрали не самое удачное время для релиза - они выпустили игру до выхода последнего фильма из трилогии "Хоббит". Изначально, планировалось что история "Битвы пяти воинств" выйдет в качестве DLC для игры дабы игра не заканчивалась на клиффхенгере, однако - как-то не срослось. За всё время существования данной игры, вышло всего лишь несколько небольших DLC с новыми персонажами и всяким хламом, а история так и не была завершена.
Да и саму игру постигла не самая приятная участь - не так давно она была снята с продажи в Steam в связи с какими-то заморочками по части лицензии и авторского права. Её даже довольно продолжительное время раздавали бесплатно на HumbleBundle, но сейчас не об этом...
Final Fantasy XV
А сейчас, возможно, у вас назрел вопрос: "Что курил автор?". Мол, Final Fantasy XV вполне себе завершена, имеет концовку и всё такое. Ну, по сути-то так и есть. Однако, если покопаться по глубже, то легко прийти к выводу, что вместо готовой игры мы сейчас имеем "огрызок". И вот почему:
- Сюжетная линия дырявая и завершена просто "на отвали". Плавное развитие сюжета в какой-то момент разгоняется до бешеной скорости и скатывается до типичной анимешной истории "про избранного борцуна со злом и самопожертвованием в конце". Начавшие было развиваться характеры персонажей и их предыстории просто "оборвали" на полуслове как будто бы так и было. Ситуацию должны были исправить сюжетные DLC, но по поводу них чуть позже.
- PC-версия. Когда Square Enix анонсировала Final Fantasy XV для PC, она выкатила обещаний чуть ли не на уровне Питера Молиньё. Однако, лишь часть обещаний была выполнена. Полноценная поддержка модов в виде многофункционального редактора, обещанная геймерам, так и не вышла. Игрокам приходится довольствоваться пресным функционалом софтины для создания костюмов и оружия. Да и сама поддержа ПК-версии официально прекращена и если и будут выходить апдейты, то исключительно по части фиксов особо критичных ошибок.
- После первой "пачки" сюжетных DLC и кооператива под названием "Comrades" (который позже отпочковался в виде отдельной игры), геймерам была обещана ещё одна порция добавок - про Аранею, Лунафрейю, Ардина и Ноктиса. Однако, из-за каким-то чудом образовавшихся дыр в бюджете (возможно, дело в других, абсолютно провальных, проектах SE), руководство компании "выпнуло на мороз" Хадзиме Табату - руководителя разработки FF XV и, по совместительству, человека, который смог кое-как оживить серию. В результате, из 4 обещанных DLC вышел только эпизод про Ардина, но он оказался невероятно коротким и, о чудо, не входит в Royal Edition на консолях и в Windows Edition на PC, в результате чего геймерам придётся раскошелиться как минимум на 500р ради двухчасовой истории. Остальные же DLC также являются короткой пустышкой, которая не просто не закрывает имеющиеся сюжетные дыры, но и добавляет новых.
Такие вот дела, ребята...
Star Citizen
Star Citizen, по моему скромному мнению, это пирамида XXI века хлеще биткоиновой истерии. Если раньше люди несли свои кровно заработанные деньжата умельцам вроде Мавроди в ожидании обогатиться, то теперь люди отдают их в ожидании сыграть в самую амбициозную, масштабную и, возможно, самую дорогую игру в истории геймдева. Игрокам, решившим вложится в это "чудо", обещают в будущем "невероятную по своим масштабам космическую ММО с кучей свистелок и перделок". На деле, текущее состояние игры даже нельзя назвать РАННЕЙ АЛЬФОЙ, ведь даже из заявленных для "вкладчиков" бонусов в виде "космических вундервафлей" некоторые существуют только в виде концептов а другие есть в игре но работают из рук вон плохо. Не так давно, в "это" можно было поиграть бесплатно и, глядя на текущий прогресс, есть все основания сомневаться, что "Звёздный горожанин" когда-нибудь увидит свет.
DayZ
DayZ, ранее известная как DayZ Standalone, является одной из известнейших игр-долгостроев. Некогда многообещающий и амбициозный проект, выросший из крайне успешного мода для Arma II, висел в раннем доступе аж с 2013 года и вышла в "полноценный релиз" только в прошлом году. Хотя как вышла...По сути, это всё тот-же "Ранний доступ" но без "плашечки" на странице в Steam и релиз на консолях. За состояние игры на консолях говорить не берусь так как тратить свои кровные на "это" для консоли никакого желания нет, но на PC оно сейчас играется как...кусок мусора. Плохо оптимизированный, невероятно забагованный, устаревший везде где только можно и довольно пустой кусок мусора. Спасает эту игру разве что невероятная преданность коммьюнити да моды и фанатские сервера, ведь, в целом, играть в неё сейчас больно. Я буквально на прошлом месяце зашёл посмотреть что изменилось. Появился в виде рандомно-созданного выжившего (да, теперь вы не можете быть тем, кем хотите), отметил что графика совсем немного но улучшилась и FPS теперь не пробивает дно, держась в районе 25-30 кадров (и это при не самом слабом железе), насобирал консервных банок и потопал в Черногорск...И умер от бага, "упав" с лестницы, с которой я только что спустился. Прекрасно, просто "восхитительно". Жаль рефанд сделать нельзя...
А что вы думаете по этому поводу? Доводилось ли вам поиграть в игры из данного списка? У вас есть свои пример незавершённых игр? Пишите об этом в комментариях!