После пчелиных укусов Бурелом чувствовал себя сносно. Организм начинал привыкать к пчелиному яду. Фома пылил по дороге и размышлял:
- Теперь я понимаю писателей. Недаром они, когда пишется, куда-нибудь скрываются. Общение с Музой не терпит суеты. И посторонних. Она приходит к художнику и весь мир сжимается для них в атом. Или наоборот?.. Они сливаются воедино. Это чудно. И это нельзя отложить или перенести на потом. Исчезнет…
Бурелом не считал себя писателем. Но когда ему что-то мешало изливаться «Дневникам…» он часто терял нить повествования. Образы уходили. Исчезал ритм и стиль. А оставалась банальщина…
Дописывалось потом тяжело, часто не читабельно. Фома мечтал:
- Будет свой Дом – на чердаке запрусь. И лестницу подниму. И не отзовусь, пока не закончу…
Ведь Вдохновение приходит неожиданно. Без расписания. Отложив, можно потом долго ждать… Попутного ветра. И не факт, что дождёшься.
Зной заключил Дев в прохладную темницу Дома. Они лежали, каждая у себя и не проявляли желания двигаться. Фома их понимал. Сам пришёл едва живой. Но после обеда мужественно избежал дивана. Кадры не ждут. Требуют обработки.
До шести вечера над имением властвовала тишина. А потом вечер перестал быть томным. Поехали за топливом. Для Герды это была первая вылазка на их Сёме. Правда, она пока не подозревала об этом. Её, как водится, закрыли дома. Дважды пискнув у закрытой двери, она ушла на свой матрас. Переспать отсутствие Старших. Однако через десять минут вернулась Таня. Забыла что? Эти двуногие так рассеянны…
Нет, пристегнула поводок, они вышли на улицу и направились к калитке.
- А где же машина? Где моя славная будка? - мелькнуло по окраине сознания псицы. – Мы идём гулять? Это пахнет приключениями. Ура!
Чёрная Пантера деловито семенила за Таней, нимало не смущаясь отсутствием Вожака. Неожиданно, из-за куста, появилась стоящая у обочины машина. Так это же их Сёма! Как он тут оказался? Сбежал? Оставалось выяснить, как это безобразие допустил Вожак. И, вообще, где он?!
Таня открыла дверь салона и помогла юнице вскарабкаться внутрь. Ещё сюрприз: Вожак был в машине! Вот уж затейник… Спрятался от них. Удивил. У Герды самый лучший Вожак в мире!
На этом чудеса не закончились. Сёма вдруг зарычал, дёрнулся несколько раз и… покатился по дороге.
- Он ещё и ездит! Вот это да! Мы сидя куда-то движемся, - не уставала удивляться сегодняшнему вечеру Герда.
Продолжение следует...