Найти в Дзене

Loot-шутер как способ медитации

Одни из самых медитативных жанров онлайновых игр — это loot-шутеры и rpg-гранданы. Сегодня о стрелялках.

Как пример лут-шутера — это серия The Division, линейка Borderlands, Warframe и обе части Destiny. Что примечательно, только Warframe за все свое существование не обзавелся второй частью. В остальных случаях с первого раза "не взлетало".

Лично я играл в обе части "Дивижина", Варфрейм и вторую часть Destiny. Из всех них отлично зашёл первый и второй The Division. Вероятно, дело в более-менее современной стилистике, без YOBA-графонистых наворотов из альтернативного будущего. Однако стоит денег, ага. По полторы тысячи за игру.

-2

Стоит заметить, что из всех лут-шутеров с огромной аудиторией сейчас остаётся Варфрейм, который бесплатен. Ну как бесплатен, донатный, конечно, но клиент покупать не надо. Destiny 2 тоже с недавних пор стал бесплатен, но тут явно проблема была с оттоком игроков, что пришлось аж "подарить" игру.

Сейчас с лёгкостью можно начать играть во второй Дивижн и не быть в шоке с порога вхождения, как у Варфрейма. Купил и играй, убивай время и противников.

-3

Из огромных плюсов жанра лут-шутера в целом - это отсутствие надобности молниеносной реакции, ОГРОМНОЕ количество разнообразного шмота, можно бесконечно улучшать свою вундервафлю и худо-бедно завлекающий геймплей, который может гарантировать вам как минимум 150 часов «пиу-пиу-пиу» в сочетании «Да как так-то?!!».