Найти тему
Наше Решение

В Mail.Ru Group провели объединение всех игровых проектов в бренд "MY.GAMES"

Объединению подверглась вся игровая индустрия компании не только в России, но и за её пределами.

Новинка обзавелась новым логотипом, основанным на простоте и чёткости форм, подчёркивающих разнообразный игровой опыт компании.

Представителями компании отмечается значительный рост выручки от игрового направления. В первом квартале этого года размер общей выручки составил 304,2 миллиона долларов, из которых 102,4 миллиона долларов игровое направление.

В настоящее время компания, среди игровых, является одной из лучших в мире. В последнее время присутствие на глобальном рынке значительно усилилось, увеличив количество игроков до полумиллиарда. Представители компании считают данный момент оптимальным для представления своего глобального бренда. Это обеспечит игроков максимально комфортными условиями для лучшего взаимодействия с их продуктами и партнёрами по всему миру.