Этот автомобиль, конечно, первым приходит на ум, когда речь заходит именно о семиместных транспортных средствах, не обремененных космическим ценником, автобусными размерами и суровым внедорожным арсеналом.
По сути, «Ларгус» сейчас единственный представитель в бюджетной категории. А поскольку альтернативы нет, то потенциальным покупателям придется мириться с некоторыми, скажем так, нюансами автомобиля. Например, пятиступенчатой механической коробкой передач. «Автомат» невозможно получить даже в качестве опции.
Зато есть два варианта моторов. Можно выбрать или 8-клапанный на 87 «лошадок», или 16-клапанный на 106 л.с. При этом рабочий объем у силовых агрегатов одинаков – 1,6-литра. Пожалуй, еще к плюсам можно отнести и то, что двигатели вполне довольствуются 92-м бензином.
В обычной, 5-дверной версии, багажник у «Ларгуса» приличный – 560 литров. Но ждать чудес от 7-местного исполнения не приходится. Пара лишних кресел сокращает объем до скромных 135 литров.
В базовой комплектации автомобиль продается исключительно в 5-местном исполнении. Поэтому ориентироваться необходимо на версию Norma Climate за которую просят почти 667 тысячи рублей. Но она весьма скудна на оснащение. Так что лучше присмотреться к комплектации Norma Comfort за 681 900 тысяч рублей.