Добрый день, читатели Дзена!
Недавно, я, поехала за покупками в Ашан!
Погода стояла отличная, время было под вечер, и людей, в магазине в это время было как всегда много, в общем, как обычно..
Немного поискав привычные продукты, так часто переставляемые продавцами в другой конец магазина, (а некоторых так и не найдя), я набрав корзину с продуктами направилась к кассе.
Отстояв, удивительно небольшую для этого часа очередь, наконец, услышала
-Добый вечер!
Продуктов было много, несколько пакетов, ( и я начала укладывать, чтобы было удобно нести), в это время у кассира, то не пробивался товар по штрихкоду, то были плохо видны цифры на этикетке, в общем обстановка на кассе была нервозная.
Я была рада, что расплатилась, и не проверяя чека, как делаю обычно, поехала домой.
Каково же было мое удивление, когда дома я не досчиталась части оплаченных товаров. ((
Один из пакетов остался на кассе.
Возвращаться было уже поздно по времени, и завтра я знала, у меня не будет возможности доехать в Ашан. Неприятно было, не то слово! Во всем я винила кассира!
Прошло семь дней.
Я приехала в Ашан за продуктами и решила провентилировать вопрос с забытыми товарами на кассе. Чек сохранился.
Я уже собиралась доказывать у стола информации, что именно на кассе я оставила продукты, а не на лавочке или в метро..
НО.. это не понадобилось.
Оказывается в Ашане! (никогда раньше за много лет посещения магазина об этом не знала), сестра-хозяйка (кассир), все забытые товары на кассе записывает в журнал, и люди могут вернутся за своим товаром в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА после покупки. Нужно только сохранять чек и знать какие товары забыла! )
Все мои товары оказались в списке в журнале!
Я платила наличными, мне тут же вернули деньги!!!
Если бы я оплатила картой, вернули бы деньги на карту.
Вот так позитивно закончилась эта история, единственно мне, конечно, вернули деньги, а не товар.
Подписывайтесь на мой канал!
Ставьте лайк!
Вам не трудно, а мне приятно!
Будетс много интересных и полезных статей.