Найти в Дзене
Расти Digital

Возможности рекламы, о которых вы не знали

Оглавление

Никого в наши дни не удивить поисковым ремаркетингом, когда товары, которые вы где-то искали, преследуют вас потом в течение определенного времени по всему интернету. Но разработчики технологий рекламы не стоят на месте.

Сегодня речь пойдет о новых и не совсем технологиях для таргетинга, о которых вы могли не знать.

1. Мобильная реклама

Современный человек, проснувшись, скорее всего потянется к телефону. Вот уж правда, утро начинается не с кофе. Мобильный траффик в многих категориях опережает десктоп, а люди не выпускают своих смартфонов из рук. А какому рекламодателю не хотелось бы показывать свои объявления такой широкой аудитории?

Технологии мобильной рекламы не стоят на месте. Не многие знают, что есть возможность таргетироваться по мобильным приложениям, которые установленные на смартфоне пользователя. Например, показывать рекламу моторного масла пользователям, у которых установлено приложение со штрафами ПДД, наверняка у этого пользователя имеется автомобиль.

Ну а про прелесть интерактивного формата, где каждый пользователь может провзаимодействовать с брендом, который доступен на мобильных устройствах и и говорить не буду.

Кто предоставляет такие возможности: BYYD и ОТМ.

2. Видеореклама

На волне сериальной истерии для рекламодателей открылись широкие возможности в области видеорекламы. Операторы видеорекламы тоже не стояли на месте. Видеореклама на телевидении эффективна для товаров широкого потребления, а если ваш сегмент более узкий, то вам больше подойдет формат интернет рекламы, где есть множество возможностей для таргетинга.

Таргетинг на покупателей определенных товаров. Совсем недавно GPMD и X5Retail Group объединили свои силы. Теперь можно показывать рекламу только покупателям определенной категории, или же, показывать рекламу своего продукта людям, которые покупают товар конкурента.

Заказать видеорекламу можно тут GPMD.

-2

3. Старая добрая наружка.

Еще несколько лет наружка находилась в упадке: рекламодателя считали ее дорогим и неэффективным каналом, ну, или по крайней мере, что она годится лишь для немногих категорий рекламодателей.

Яндекс как всегда перевернул все с ног на голову: он создал цифровую наружную рекламу с оплатой за 1000 показов.

То есть, в данном случае рекламодатель платит только за количество контактов. Количество контактов определяется с помощью геолокации и рассчитывается с помощью алгоритмов Яндекса.

У этого формата есть возможность для ретаргетинга, что усилит эффект от рекламной кампании, а у Indoor формата есть возможность для соц. Дем таргетинга, т.к. в каждый экран встроена видеокамера, которая довольно точно определяет пол и возраст.

Узнать подробнее можно тут Яндекс DOOH.

-3

4. InImageAds. Что?!

От обилия рекламы у пользователя уже рябит в глазах, а на некоторые форматы и вовсе развилась устойчивая баннерная слепота, поэтому издателям приходится придумывать новые форматы, чтобы завладеть вниманием пользователя.

AstraOne решили использовать искусственный интеллект для таргетинга по изображениям, т.к. именно изображения привлекают наибольшее внимание пользователя. ИИ анализирует изображения с сайтов партнеров и присваивает им теги, на которые впоследствии можно таргетироваться. Вы даже можете использовать для рекламы отдельного человека, как это сделал Тинькофф показывая свою рекламу во всех изображениях с Иваном Ургантом, который является амбасадором бренда.

Больше кейсов тут AstraOne.

Узнать больше о новых возможностях рекламы вы можете в нашем блоге на www.rastidigital.ru