Но их ведь всего пять, не так ли?
Так и есть, в этой статье я попробую расположить все тайтлы Сатоши Кона в порядке топа.
Руководствоваться я буду, как обычно, своим субъективным мнением и впечатлениями от просмотренного.
5 -ое место
Идеальная грусть / Perfect Blue
Едва ли где-нибудь ещё настолько неоднозначно передали проблему свалившейся на голову популярности, которая, буквально, вполне способна сводить людей с ума.
Возможно, с психоделичностью происходяшего на экране Сатоши Кон немного перегибает палку, хоть и вполне очевидно, что фильм задуман именно таким образом.
4 -ое место
Агент паранойи / Mousou Dairinin
Интересный детективный сериал, в котором, как и в других работах Кона, сюрреализм берёт верх над сюжетной составляющей и делает всё вокруг запутанным и двусмысленным.
К концу, как по мне, аниме начинает неизбежно сливаться и терять баллы по всем фронтам: от мотивации героев до развития сюжета.
Возможно, Сатоши Кону просто не дано было режиссировать что-то кроме полных метров.
3 -е место
Паприка / Paprika
Последняя работа Сатоши Кона вобрала в себя всё, что при просмотре предыдущих тайтлов можно было бы назвать авторским стилем: постоянное нарушение грани между реальностью и иллюзиями, постепенно сходящие с ума герои, которые упорно не могут эту грань нащупать и остросоциальные проблемы, которые он нигде не забывал неочевидно обыгрывать.
Тем не менее, мне показалось, что Сатоши в этом фильме куда больше, чем самого фильма.
Картина настолько переполнена его авторскими решениями, что внимание зрителя невольно переключается с сюжета и остаётся прикованным к тому, как Кон гениально ставит те или иные сцены.
2 -ое место
Однажды в Токио / Tokyo Godfathers
Вы вряд ли ещё где-нибудь встретите настолько ламповую и по-своему милую подачу остросоциальных проблем, которые ассоциируются с тяжёлой драмой где угодно, но не здесь.
Этот фильм был первой работой Кона, которую я посмотрел, могу с уверенностью сказать, что более рождественской истории, чем Однажды в Токио, никто никогда уже не сможет придумать.
1 -ое место
Актриса тысячелетия / Sennen Joyuu
Биография героини здесь излагается через фильмы, в которых та когда-то играла, такое режиссёрское решение я нашёл крайне оригинальным(поправьте, если уже где-то было).
Как и Tokyo Godfathers, данная работа сильно выделяется из всего того, к чему успел приложить руку Сатоши кон, который, судя по всему, решил на время ослабить градус сюрреализма и выдать нам просто душевные и по-своему необычные истории.
Есть ли у вас любимые работы, срежиссированные этим автором? Поделитесь своими тайтлами в комментариях, буду очень рад их с вами обсудить✌
Не забываем подписываться на канал и читать другие мои статьи, этим вы оказываете мне немалую поддержку:
· Навигация по каналу