Найти тему
ПроАвтобизнес

Luk не перестает удивлять уникальными ремкомплектами

В современных вариаторах крутящий момент с одного конического шкива передается на другой при помощи цепи. Предлагаемые компанией Schaeffler приводные цепи для вариатора с улучшенной конструкцией задают новые стандарты эффективности передачи крутящего момента. Благодаря модульной конструкции ремонтное решение подходит для самых разных легковых автомобилей – от компактных моделей до крупных представителей среднего класса. И теперь инновационное решение Schaeffler для ремонта вариаторов, включающее в себя как приводную цепь, так и направляющую скольжения, доступно на независимом рынке автомобильных запчастей.

Первые комплекты LuK RepSet CVT были разработаны для так называемых мультитронных трансмиссий автомобилей производства концерна Volkswagen, а также в автомобилей марок Audi и Seat. В дальнейшем компания Schaeffler планирует расширить свой ассортимент ремонтных комплектов решениями для других автомобилей, использующих вариатор, в том числе марок Nissan и Subaru.

«По оценкам экспертов, через каких­то пять лет 30 % всех легковых автомобилей будут оснащаться вариатором. Поэтому уже сейчас все большеавтопроизводителей делают ставку на приводные цепи для бесступенчатых трансмиссий производства компании Schaeffler, – говорит Рувен Даниэль (Rouven Daniel), руководитель программы систем трансмиссии подразделения Automotive Aftermarket. –
В отличие от традиционных ремней, они не только способны передавать больший крутящий момент, но и работают значительно эффективнее. Внастоящее время бренд LuK компании Schaeffler является единственным поставщиком подобных цепей для вариаторов. Эта история успеха началасьеще в 1999 году, и сейчас она нашла свое продолжение на независимом рынке автомобильных запчастей».

источник