Саша стала моей первой любовью. Девочка без изъяна и поразительной красоты. Среди сверстниц, а нам было по одиннадцать – двенадцать лет, она разительно выделялась большой и совсем недетской грудью, высоким ростом и стройным сложением.
Саша была милой девочкой, улыбчивой и веселой. Нетипичная для шестиклассницы «взрослая» внешность делала ее предметом обожания всех мальчиков школы. И я тоже в нее влюбился.
Увы! Как и всякая первая любовь, моя любовь к Саше осталась незамеченной
Безответность предстала в виде высокого спортсмена одиннадцатиклассника, игравшего за школьную команду в баскетбол. Странно, но я не чувствовал подавленности и меланхолии, которые должны были меня накрыть. Тоска, безнадежность и желание скрыться от общества – ничего это не приходило, как я ни ждал.
Все, чего я оказался удостоен – неприятного осадка. Да и он быстро сошел на нет
Первая любовь – это не трагедия. Как и всякое, что случается в жизни, это опыт. Я понял тогда одно: девочкам нравится хулиганы. А хулиганы им нравятся потому, что они сильные и, как правило, в известных рамках за ними свобода делать так, как они хотят, которую можно назвать словом «власть».
Власть – это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Идеальное состояние власти – принятие другими людьми чужой воли, как своей
Поэтому я понял, что цветы, конфеты и кино - неправильный путь к завоеванию внимания девушки. Идеальная власть над девушкой – вот это и есть путь.
И потом в моей жизни появилась Лариса...