Мало запоминающихся игр, которые с радостью вспоминаются, а тем более в нынешнее время, когда игровая индустрия превратилась в «отмыв» денег и «захват» всех аудиторий. Да что об этом говорить, когда крупные разработчики прогибаются под ЛГБТ сообщества, и издатели подбивают их на создание механики игры в виде Pay to Win.
В предыдущих статьях мы в основном рассматривали культовые игры 2000-х годов. Благодаря им мы сейчас имеем множество топовых игр, тем не менее остались те игры, которые вспоминаются с теплом в душе и с большим желанием переиграть в них.
S.T.A.L.K.E.R.
Сталкер – культовая игра. В ней можно провести множество часов и при этом не потерять интерес к игре, а сколько модов и частей было создано. На мой взгляд главным минусом – это большое количество багов и спешка в создание игры, но это не отменяет её превосходства над другими играми. Сталкер по лору, подачи сюжета и свободе действия можно сравнить с Fallout от беседки, но игра от GSC Game World вышла на пару лет раньше. Главной «вишенкой» игры – это количество концовок, если не ошибаюсь в «Тени чернобыля» их семь. К сожалению, получить/выбрать нужную концовку нельзя, так как игра «смотрит» на ваш стиль игры и выдает подходящую концовку. А если всё-таки хотите получить нужную, то просто следуйте рекомендациям, которые без труда найдете в интернете.
Пишите в комментариях ждете ли вы S.T.A.L.K.E.R. 2?
Stronghold Crusader
Прекрасная стратегия, которая подарила множество мемов «Милорд». Механика игры в Stronghold Crusader незаурядная, а точнее более казуальная в отличие от других стратегий на то время. Главным отличием от других игр является выбор тактики развития, то бишь вы можете играть от золота (продажа ресурсов, повышение налогов и т.п.) и покупать наемников, либо от ресурсов. Последняя тактики потребует много времени, так как на создание юнита вам потребуются материалы, которые можно купить или создавать, к примеру: для создания Арбалетчика нужно 2 ресурса – Кожаная броня и Арбалет. Для получения кожаной брони вам нужно построить «молочную ферму» и «кожевенную мастерскую», а главное не забудьте про оружейную. Такие юниты достаточно эффективны в бою, но как вы понимаете их нанять в начале игры достаточно сложно и порой проще купить лучников в «Лагере наёмников» для обороны.
Рекомендую опробовать игру, должна оставить незабываемые ощущения от геймплея, а при познании всей механики игры и лавирования над популярностью (налогами) вы взгляните на игру под другим углом.
Rise of Nations
Стратегия Рассвет нации очень специфическая и затягивающая, так как в ней присутствует 18 стран. Каждая из которых обладает своими уникальными юнитами и бонусами, к примеру: выбрав Россию у вас будут солдаты «Красной армия» покуривающих папироску. Помимо уникальных юнитов вы сможете построить несколько чудес света и городов. Между городами вы создаете торговые пути, которые приносят дополнительную прибыль, также некоторые ресурсы добываются только после перехода в новую эпоху. В прочем, игру вы начинаете с древней эпохи, когда люди бегали с копьями и луками, а заканчиваете в информационной войне, если доживете.
О игре Rise of Nations можно много писать, но лучше вам с ней ознакомится, да и на 7-ке запускается без танцев с бубном.
Dungeon Keeper
Первая часть вышла в 1997, а вторая в 1999 году и согласитесь очень древняя игра, но сыграв в неё один раз она запомнится навсегда. Почти все разработчики дают игроку поиграть за хороших «парней» и не предоставляют выбор, но в Dungeon Keeper вы будете играть за силы зла, а именно за хранителя подземелья и решать нелегкие задачки. Геймплей в Dungeon Keeper своеобразный и необычный для стратегии, к примеру: для постройки «здания» вам нужно в первую очередь раздробить скалы с помощью импов, а после захватить этот участок, и вы можете построить, что вам нужно.
В целом игра рассчитана на то что вы сами будете себя развлекать, но тем не менее Dungeon Keeper достойна внимания из-за своей атмосферы и интересной механики игры.
Disciples II: Gallean`s Return
Пожалуй, эта игра стоит на ряду с серией игр Heroes of Might and Magic и даже в некоторых моментах уделывает её. Disciples II достаточно хардкорная игра в отличие от вышенаписанного конкурента, которая более казуальная в механики боевки. Главное отличие – юниты не расходный материал. Каждого юнита можно прокачивать и развивать, а при его смерти можно воскресить. Локации и здания более мрачные чем в Героях меча и магии, но это играет только на руку, поскольку они являются шармом игры.
Если вы фанат Heroes of Might and Magic, то вы обязаны сыграть в Disciples II.
Пишите в комментариях, если играли в эти игры и какая больше всего запомнилась.