Купила в интеренет магазине для сына игровую мышь Logitech G PRO Hero 910-005272. Сын сказал, что мышь просто «космос». Для него, как для геймера, именно она подходит больше всего.
Но, к сожалению, через месяц она сломалась. Мышь стоила 7700 рублей и на нее год гарантии. Поехала в магазин сдавать мышь.
В магазине оказалось, что на коробке стоит один серийный номер, а на самой мыши другой. Менеджер отказался принимать мышь, обозвал меня мошенницей и посоветовал впредь быть внимательнее и проверять такие вещи в присутствии курьера.
Обратилась в тех поддержку фирмы производителя Logitech. Написала письмо, описала всю ситуацию, отправила фотографии товарного и кассового чеков. Ответили в тот же день, попросили прислать серийный номер, который был на самой мыши.
По серийному номеру подтвердили, что это их мышь. Согласились прислать новую на замену и посоветовали старую просто выбросить!
После того, как мышь была мне отправлена, пришло смс уведомление с номером, по которому я могу отследить местонахождение посылки. Посылка была отправлена из Голландии. Как только посылка прибыла в Россию, мне пришла ссылка на заполнение таможенной декларации.
Из фирмы, которая занимается доставкой, мне позвонили и спросили, все ли я поняла, чтобы правильно заполнить декларацию? Вежливо и терпеливо объяснили все моменты, которые были мне непонятны.
Подвожу итог: С момента моего первого обращения в фирму Logitech, до того момента, когда мне в дверь позвонил курьер с новой мышью, прошло 10 дней!
Скажу без лукавства, я почувствовала себя в раю.) И еще, самое смешное, что у новой мыши тоже не совпадали серийные номера на коробке и на мыши.)))
Так что, если у вас есть предметы компьютерной периферии от фирмы Logitech и на них еще не истекла гарантия, в случае поломки, можете смело обращаться напрямую в Logitech!
Друзья, пишите в комментариях у кого в жизни были подобные ситуации. Обсудим.)