Неотъемлемая составляющая для процветания любой компании — маркетинг. Но чтобы он работал, необходим узнаваемый и легко запоминающийся логотип, не так ли? Вспомните вещи окружающие нас каждый день. Перед глазами надкусанное яблоко. А шрифт SONY? А цвета полосок ADIDAS?
Увидев хоть краешком глаза часть логотипа наш мозг автоматически дорисовывает картинку и мы понимаем, что перед нами определенный бренд. Нам становится понятным название и качество вещи, потому что в этом весь смысл маркетинга. Так откуда же взялся добродушный человекоподобный андроид — символ дружелюбия и открытости?
Первыми набросками дроида оказались зарисовки руководителя отдела по связям с командой разработчиков компании Google. Определенных мыслей на тот период времени не было и он нарисовал первые угловатые фигурки, которые обитали и много раз трансформировались внутри офиса компании. Нужно отметить, что Google не стали регистрировать единоличное право на владение символом, а сделали его открытым для всех пользователей и даже приветствовали идеи его дизайна со стороны.
Так происходило в течение некоторого времени до тех пор, пока за дело не взялась Ирина Блок. Узнаваемого андроида нарисовала именно она и это стало самой удачной идеей среди множества очертаний робота. Удивительно, но этот факт не сделал Ирину популярной. Сама она предпочитает не слишком афишировать свое участие в разработке дизайна. Работая в дизайнерском отделе компании Ирина просто получила задание сделать логотип. Как и любой творческий человек, она черпала истоки вдохновения в самых разных областях жизни, пока не нарисовала такой вот, казалось бы, несложный, но очень оригинальный вариант андроида.
С течением времени Google так и не стали сковывать рамками законодательства права на свой логотип. Однако прошло уже добрых 10 лет с момента его появления и каждый в этом мире узнает зеленого дроида и без ошибок назовет его принадлежность.
Ставь лайк и подписывайся на канал, для меня это ВАЖНО!