Найти в Дзене
Юрий Адикин

Кейс: 124 лидов на курс обучения кератиновому выпрямлению волос

Делюсь наработками по привлечению трафика в клиентский проект курса обучения кератиновому выпрямлению волос. Кто не помнит, меня зовут Юрий Адикин и я настраиваю вах-какую рекламу в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, и создаю воронки продаж курсов и онлайн-сервисов.

Теперь к «мясу»

-2

В целом ниша довольно незанятая в онлайн. В сети не так много экспертов, ведущих онлайн-курсы по теме кератина, но есть много курсов по другим процедурам красоты. Проведя экспресс-исследование рынка, я выявил несколько интересных взаимосвязей в поведении целевой аудитории и эти взаимосвязи уже использовал при быстром подборе парсерами ца.

Так как задача была: в течение одного дня запустить рекламную кампанию, которая уже с первого дня приносит регистрации, то и подход требовался совсем другой, нежели обычная настройка полноценной рекламной кампании.

Теперь по порядку: как я сделал такой результат, настроив рекламу за 1 день.

  • Из предварительных материалов проекта у меня было: биография спикера, название и содержание предстоящего вебинара, анкета для сбора вопросов перед вебинаром, письмо после регистрации и в принципе все.
  • Первым делом я создал для проекта паблик, который наполнил полезным контентом для тех, кто пришел с промиков и с анкеты по любопытству, а также для запуска рекламы с сообщества. Паблик выглядел так:
-3

3. Затем я подготовил анкету, которую люди будут получать ссылкой в письме после регистрации на вебинар:

-4

Заполненные анкеты очень важны для спикера, чтобы можно было успеть заранее подготовить максимально полезный для аудитории контент.

Так как сообщество было создано подчеркну только для проекта, то и посты служили только для целей проекта — стимулировать зарегистрироваться на вебинар:

-5

4. Затем я сделал страничку регистрации на вебинар (он же мастер-класс). Выглядела она так:

-6

Забегая вперед отмечу, почему нет даты вебинара на странице. Мы сперва провели живой вебинар, собрали обратную связь, потом провели новый и уже записанный новый крутили в автовебинаре. Поэтому в рекламе только в промопостах были даты на первые живые вебинары, на последующие уже слова «завтра в 12:00 по Мск».

На текущий момент уже был готов паблик, анкета, мини-лендинг и загружено письмо в рассыльщик в вк.

5. Осталось добавить чекины и приступить к настройке рекламы.

-7

Все, что было до текущего момента не является настройкой рекламной кампании — для тех, кто не в курсе) То, что я сделал сейчас называется -подготовка площадки к приему трафика.

6. Проверив путь пользователя, я приступил к сбору аудитории.

-8

а)Клиенток салонов собрал среди всех участников пабликов салонов и студий красоты. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников.

б)В сети есть паблики курсов по кератину, которые часто проходят оффлайн внутри салонов красоты. Также по ключевым словам нашел курсы и их участников.

в)В декрете часто ищут возможности заработка, да и по статистике нашего курса — часто это молодые мамы. Собрал их по пабликам мам в декрете, отсеив пол на женщин.

г)Участников тематики также собирал по ключевикам в названиях сообществ таких как: «кератиновое выпрямление волос», «ботокс волос» и пр.

д)Аналогично, как и курсов по кератину, собрал участников курсов парикмахеров

е)Фоловеров из друзей и подписчиков мастеров по кератиновому выпрямлению волос

ё)Подписчиков конкурентов собрал по геолокации спикера. В ее городе много конкурентов, и их участников пабликов я собрал в отдельный список.

ж)По выше набранным подписчикам конкурентов собрал похожую аудиторию в рекламном кабинете.

7. Сделал два промопоста для открутки по аудиториям:

-9
-10

И запустил рекламную кампанию из 23 объявлений.

-11

Лучше всего себя показала аудитория:

-12

Итого: кампанию настроил за 1 день, получил 124 регистрации на вебинар, вложив 6137,84 рублей. Стоимость регистрации составила: 49,49 рублей. Всего переходов по ссылке было 306. Мини-лендинг показал конверсию 40,5%.

С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим