Найти тему
Автомобильная Россия

Уходящий Ford поможет российскому премиум внедорожнику Aurus Komendant

Внедорожник Aurus Komendant практически готов к производству. Но есть одна проблема. Линия НАМИ, где делают седаны Senat загружена полностью. А запуск производства самого дорогого российского внедорожника намечен на конец 2019 года. Строить автозавод дорого и долго.

Но так случайно совпало (;-)), что уходящий Ford разрешил использовать свой конвейер в Татарстане в особой экономической зоне «Алабуга» (рядом с городами Елабуга и Набережные Челны), для производства внедорожников Аурус Комендант. До недавнего времени там собирали кроссоверы Ford Kuga и Ford Explorer уходящие с рынка. Другая часть сборочной площадки останется под производство Ford Transit, который в отличии от легковых авто в нашей стране продается весьма хорошо.

-2

Скорее всего Komendant будут производить на той же линии, что и Ford Explorer. Учитывая схожие размеры серьезной модернизации линии не понадобится. Эксплорер с 2013 года собирали по полному циклу. То есть пресс штамповал кузовные панели, их сваривали, окунали в ванну, грунтовали и красили кузов. Затем "женили" с ходовой частью и силовым агрегатом и полностью собирали. Перенастроить сварочных и покрасочных роботов при нынешних технологиях много времени не надо.

-3
-4
-5
-6
-7
-8

Хочется верить, что люди которые трудились на данном заводе Форд не останутся без работы, а будут заниматься тем же полезным делом, собирать автомобили.

А между тем официальная группа Aurus Motors Вконтакте сообщает, что начались поставки металла для штамповки кузовных панелей из Магнитогорска.

-9

С удивлением можно узнать, что до этого сталь везли из Южной Кореи... Будем надеяться, что теперь машины за много миллионов рублей не будут ржаветь как УАЗики.