Привет читателям Яндекс Дзен!
На днях купил себе новый гель для бритья, точнее, прогуливались с супругой по магазину и она увидела гель для бритья без пены.
Остановились почитали, стало интересно.
Купил, принёс домой, надо же провести эксперимент.
Кстати, стоимость данной покупки составила 375 рублей за тюбик объёмом 150 мл.
Прежде чем я начну свой рассказ, официально заявляю, что пост не является рекламным. Я не сотрудничаю с L'Oreal Paris и высказываю исключительно своё личное мнение как потребителя данного товара.
Хотя обычный гель объёмом 200 мл, я обычно беру за 150 рублей и мне его хватает на 4-6 месяцев, притом что я бреюсь раз в 2 дня, посмотрим на сколько этого хватит.
Кстати, зашёл на сайт производителя решил прочитать, что же особенного в данном продукте, и за что я заплатил 375 рублей.
Прозрачный гель для бритья ГИДРА ЭНЕРГЕТИК прекрасно защищает кожу от сухости и раздражения во время бритья. Его уникальная формула с Глицерином не пенится, позволяя наблюдать все тонкости во время бритья и легко создавать самый сложный дизайн щетины, бороды или усов.
Гладкая гелевая текстура синего цвета равномерно распределяется по коже, образуя прозрачный тонкий слой, который выступает защитой от микропорезов и жжения, делает бритьё комфортным даже для чувствительной кожи.
источник: loreal-paris
Ну что проводим эксперимент.
Решил наглядно показать весь процесс.
Смочил кожу лица, как написано в руководстве геля, выдавил немного для нанесения, оказалось мало, пришлось ещё немного выдавить из тюбика.
Вот уже минус, расход весьма большой, мой обычный гель нужно буквально чуть-чуть выдавить и этого вполне хватает, чтобы побриться.
При таком расходе и объёме 150 мл, мне точно его не хватит на 4-6 месяцев.
Не привычно, что нет пены, ладно начинаем процесс.
Всё происходит, как и при обычном пенообразном геле, однако, смывать этот гель сложнее в силу его консистенции, он прямо прилипает к лезвию станка.
Ладно это мелочи.
Написано, что уникальная формула позволяет наблюдать все тонкости бритья, из-за отсутствия пены.
Это всего лишь маркетинговый ход, для поднятия продаж, гель который пениться тоже не мешает мне наблюдать все тонкости бритья.
Так что не вижу смысла переплачивать.
Подвожу итог — это обычный гель для бритья, никакой уникальности, кроме, цены я не увидел.
Маркетинг сильная штука.
Другие статьи моего блога
Вроде я сам маркетолог, а купился на акцию
Реально ли на мойке самообслуживания помыть автомобиль за 41 рубль