Найти тему

Tesla разрабатывает уникальную систему утилизации батарей

Оглавление

Недавно Tesla подтвердила, что разрабатывает «уникальную систему утилизации батарей», которая, по мнению компании, приведет к «значительной экономии» в долгосрочной перспективе.

На днях Tesla выпустила новый «отчет о воздействии», чтобы посмотреть, как ее продукты и действия влияют на окружающую среду.

В одном из разделов Tesla уделила внимание идее утилизации батарей:

«Распространенный вопрос, который мы слышим: «Что происходит с автомобильными аккумуляторными батареями Tesla, когда они достигают конца срока службы?». Важное различие между ископаемым топливом и литий-ионными аккумуляторами как источником энергии заключается в том, что ископаемое топливо извлекается и используется один раз, а материалы в литий-ионной батарее пригодны для вторичной переработки. Когда нефть выкачивается из земли, химически очищается и затем сжигается, она выделяет вредные выбросы в атмосферу, которые не регенерируются для повторного использования. Напротив, материалы для батарей очищаются и помещаются в ячейку, и они по-прежнему остаются в конце своего срока службы, когда они могут быть переработаны для извлечения ценных материалов для повторного использования».

Подход Tesla к утилизации аккумуляторов весьма отличается от большинства других автопроизводителей. Многие автопроизводители, такие как Hyundai, BMW и Renault, объявили о планах использовать старые аккумуляторы в системах накопления энергии вместо того, чтобы утилизировать их для создания новых. Некоторые из них уже делают это, когда к ним возвращаются старые аккумуляторы.

Tesla говорит, что в настоящее время у нее нет значительного количества аккумуляторных батарей с истекшим сроком их службы, но у нее есть несколько батарей, возвращающихся после «R&D, производства, контроля качества и обслуживания», и автопроизводитель будет экспериментировать с переработкой именно этих батарей.

Компания заявляет: «Сегодня мы работаем со сторонними переработчиками по всему миру, чтобы переработать все отходы и отработавшие батареи для извлечения ценных металлов. Наши партнеры по утилизации работают с нами, чтобы гарантировать, что не ценные или невосстанавливаемые материалы из батарей утилизируются со всей ответственностью».

Но это, по-видимому, временное решение, так как Tesla утверждает, что разрабатывает уникальную систему утилизации аккумуляторов в Gigafactory 1 в Неваде.

Тесла написала в отчете о воздействии:

«На Gigafactory 1, Tesla разрабатывает уникальную систему утилизации аккумуляторов, которая будет перерабатывать как отходы производства аккумуляторов, так и аккумуляторы с истекшим сроком службы. Благодаря этой системе извлечение критических минералов, таких как литий и кобальт, будет максимально увеличено вместе с извлечением всех металлов, используемых в элементе батареи, таких как медь, алюминий и сталь. Все эти материалы будут восстановлены в формах, оптимизированных для производства новых аккумуляторных материалов ».

В настоящее время несколько компаний разрабатывают способы извлечения критических минералов из аккумуляторных элементов в процессе переработки.

Американский марганец недавно достиг высокого уровня извлечения из катодного материала литий-ионного аккумулятора на своей пилотной установке по переработке.

Tesla считает, что собственный процесс утилизации батарей с обратной связью приведет к значительной экономии:

«Процесс утилизации батарей с обратной связью в Gigafactory 1 представляет собой убедительное решение, позволяющее отвести энергоснабжение от практики добычи, производства и сжигания топлива, основанной на ископаемом топливе, на более круговую модель утилизации отработавших батарей для повторного использования и снова. С экономической точки зрения, мы ожидаем значительную экономию в долгосрочной перспективе, поскольку затраты, связанные с крупномасштабным восстановлением и переработкой материалов аккумуляторов, будут намного ниже, чем при покупке и транспортировке новых материалов».
Пока о процессе утилизации аккумуляторов Tesla на Gigafactory 1 известно не так много. Однако, интересно, что JB Straubel, соучредитель Tesla и текущий технический директор в сфере автопроизводства, запустил собственный стартап по переработке материалов два года назад, и считается, что он связан с Tesla.

Источник: https://ev-talk.com/