Этот самолёт настолько большой, что даже не вериться в то, что он может летать. Мне удалось побывать внутри этого монстра и в деталях рассмотреть кабину пилотов.
На сегодняшний день, это самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Его длина: 57,31 м. Размах крыла: 64,40 м Высота: 12,53 м. Масса пустого: 118 727 кг.
Его проектировали в 1965 году для перевозки на большие расстояния крупных и тяжёлых грузов, вооружения, военной техники и войск.
Проектировали самолёт с огромным заделом по прочности и мощности. Для примера, мощность каждого из четырёх двигателей 15265 лошадиных сил! А настил пола грузовой кабины выполнен из титанового сплава.
Заходим внутрь.
Когда ты внутри, поверить в то, что это самолёт трудно. Грузовой отсек огромный. Всего АН-22 может поднять и перевести 60 тонн грузов, или 290 солдат, или 150 парашютистов-десантников
Аварийный выход.
Диаметр фюзеляжа — 6 метров. Фюзеляж самолёта из четырёх отъёмных частей.
1. Носовой отсек. Там находится кабина экипажа. Отсек герметичный с избыточным давлением воздуха 0,4 кгс/см2. 2. Средний отсек. Он тоже герметичный и в нём находится грузовая кабина. 3. Хвостовой отсек. В нём расположена часть часть грузовой кабины и проход в негерметичную зону. 4. Четвёртый отсек негерметичный. Отсек образует хвостовую законцовку фюзеляжа.
Для того, чтобы попасть в кабину нужно по узкой лесенке подняться на второй этаж. Первое впечатление - обескураживающее.
Огромное количество приборов, кнопок и рычажков.
Всего для управления этим гигантом требуется 7 человек:
1. Командир корабля 2. Помощник командира корабля 3. Штурман корабля 4. Бортовой инженер корабля 5. Старший бортовой техник по авиационному оборудованию 6. Старший бортовой техник по десантно-транспортному оборудованию 7. Старший воздушный радист
Кресло командира. Ничего лишнего. Буквально голый функционал.
Рабочее место командира самолёта АН-22.
Приборы командира по левому борту.
Рабочее место второго пилота (Помощника командира корабля) самолёта АН-22.
Приборы второго пилота по правому борту.
Приборная панель бортового инженера АН-22.
Приборная панель бортового инженера АН-22. С другого ракурса.
Рабочее место радиста.
И еще немного характеристик:
Максимальная скорость: 650 км/ч
Крейсерская скорость: 560 км/ч
Практическая дальность: 5225 км
Перегоночная дальность: 8500 км
Практический потолок: 9000 м
Такой вот он АН-22 «Антей».
Всем мир, лайк, репост.