Найти в Дзене

Поднимаем конверсию в продажу на 20%-30% с помощью Емайл! #МаркетингХак №13

Оглавление

Классическая воронка продаж в некоторых компаниях устроена довольно просто. Есть посадочная страница, есть реклама, получаем заявки и их обрабатываем.

В итоге мы получаем довольно сложные продажи, так как считаем, что на этапе получения заявки от клиента маркетинг заканчивается, но это не так! Маркетинг на этапе получения заявки от клиента только начинается.

Есть несколько инструментов, которые способны поднять конверсию в продажу, именно о них и мы поговорим в #МаркетингХак №13 -№16.

Первый и до сих пор актуальный способ, это внедрить автоматическую цепочку писем после того, как клиент оставил заявку.

Что такое автоматическая цепочка писем?

Это заранее созданные письма, которые отправляются клиенту сразу после того как он заполнил форму обратной связи и отправил ее нам. Причем письма будут приходить с разной периодичностью. Например:

  • 1 письмо будет отправлено сразу. Можно отправлять краткое содержимое услуг и уведомление, что мы вами занимаемся.
  • 2 письмо будет отправлено на 2 день. Отправляем информацию о компании и услугах, утепляем.
  • 3 письмо будет отправлено на 5 день. Отправляем раскрытые ответы на самые распространенные вопросы. Закрываем возражения.
  • 4 письмо будет отправлено на 10 день. Можно отправить историю компании и рассказать о сотрудниках.
  • 5 письмо будет отправлено на 15 день. Отправляем акцию или спецпредложение для клиента, если он до сих пор не купил.
  • 6 письмо будет отправлено на 60 день. Пишем, что-то типа "вы о нас не забыли?"

Как поднять продажи с помощью емайл?

Если отправлять подобные письма как выше, вы автоматически будете утеплять клиента и клиент в свою очередь будет более охотно идти на диалог и читать ваши письма, ведь он прямо сейчас ведет с вами переговоры.

Это очень сильно облегчает продажи, мы внедряли подобное в нескольких компаниях и везде это привело к увеличению продаж и снижение цены продажи. Только позитив.

Итак, что делаем:

1. Регистрируемся в емайл сервисе, через который будем делать рассылки. Их великое множество.

2. Интегрируем формы обратной связи сервисом рассылок. Альтернативный вариант интегрировать сервис рассылок с вашей CRM, если все клиенты туда попадают.

3. Пишем все письма и загружаем их в емайл сервис.

5. Настраиваем автоматическую рассылку с заданными промежутками времени для новых подписчиков.

6. Сообщаем вашим менеджерам, что приходят подобные письма, знайте об этом, что если вы не продадите клиенту за 15 дней, ему будет отправлена скидка.

В итоге можно легко ожидать увеличения продаж на 20-30%, причем емайл еще будет возвращать забытых клиентов, они будут о вас помнить.

Если у вас есть другие рекомендации или вы хотите, чтобы я полнее раскрыл данную тему, пишите их в комментариях! Также ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи. Так вы говорите "спасибо". Следующие #МаркетингХаки:

  • Поднимаем конверсию в продажу на 20-50% автоматическими сообщениями в мессенджер клиенту!
  • Как закрыть возражения клиента до связи с ним продажника? С помощью страницы благодарности!
  • Оставляем якорь у клиента в виде презентации/маркетинг-кита! Это заставит клиента серьезней относиться к вам.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.