Компания ConsenSys заключила партнерство с LVMH и Microsoft для запуска новой блокчейн-платформы, адаптированной для индустрии роскоши. Консорциум под названием AURA будет основан на технологии Ethereum blockchain и использовать платформу Microsoft Azure, которая позволит клиентам доказать оригинальность своих товаров.
Блокчейн проникает в luxury сегмент fashion-индустрии
Два крупнейших игрока в области технологий, один в blockchain, другой в программном обеспечении, сотрудничают с LVMH, крупнейшими конгломератами предметов роскоши и стиля в мире, чтобы принести технологию blockchain в индустрию роскоши.
В пресс-релизе, совместно с CryptoSlate, ConsenSys и Microsoft анонсировали технологию Aura, платформу, которая призвана служить всей индустрии роскоши с мощными службами отслеживания и отслеживания продуктов продуктов. Платформа будет основана на блокчейне Ethereum и использовать Azure, облачную платформу от Microsoft(которая, к слову, не так давно получила обновление фреймворков).
В настоящее время на платформе представлены несколько брендов группы LVMH, таких как Louis Vuitton и Parfums Christian Dior, которая является парфюмерно-косметической дочерней компании LVMH, говорится в пресс-релизе ConsenSys. В настоящее время ведутся переговоры о добавление остальных брендов от LVMH group и других люксовых производителей
Отслеживание товаров и подтверждение подлинности с помощью blockchain
Проект AURA является кульминацией программы Louis Vuitton Track&Trace, запущенной более трех лет назад, и позже адаптированную под реализацию для других брендов и компаний. LVMH гордится производственным циклом своих товаров, который теперь можно отслеживать от начала до конца с помощью технологии blockchain. Во время производства каждый продукт будет записываться в Книгу учета. Конечный потребитель сможет использовать приложение бренда для выкупа сертификата Aura купленного товара и проверки подлинности конечной продукции:
«[ команда Aura] гордится тем, что вносит свой вклад и работает с LVMH по инициативе, которая призвана служить всей индустрии роскоши, защищая интересы, целостность и конфиденциальность каждого бренда», - заявил Кен Тимсит, управляющий директор ConsenSys Solutions.
“[Aura is] proud to contribute and to work with LVMH on an initiative that will serve the entire luxury industry, protecting the interests, integrity, and privacy of each brand,” Ken Timsit, managing director of ConsenSys Solutions, said.