Найти тему
News &

Самодвижущийся почтовый грузовик начал тестовые поездки в США...

Грузовики поставляются TuSimple, стартапом, базирующимся в Сан-Диего и Пекине, которая привлекла финансирование в размере около 178 миллионов долларов США, после чего оценка TuSimple составила почти 1,1 млрд. У компании также есть испытательный полигон в Тусоне. Начальное финансирование TuSimple поступило от Sina.com, китайской компании, предоставляющей услуги мобильной связи. Chipmaker Nvidia также инвестировала в компанию.

Первоначально, TuSimple управляла автономными грузовиками на двух 200-мильных местных маршрутах доставки в Аризоне. Компания планирует нарастить парк грузовиков до 50 единиц к следующему месяцу.

Компания использует грузовики Navistar и оснащает их собственной технологией самостоятельного вождения, основанной на девяти видеокамерах. Тесла, более известный конкурент компании, также использует технологию видеокамер, в отличие от других разработчиков автономных транспортных средств, которые решили использовать лазерную технологию (обнаружения света и определения дальности).

Роберт Браун, директор по связям с общественностью TuSimple, сообщил Automotive News, что компания надеется, что USPS подпишет долгосрочный контракт на автономные грузовики, но никаких обязательств пока нет: «Для почтовой службы автоматизация является хорошей бизнес-моделью. У почты есть узкие окна доставки с доставкой на следующий день или два дня».

-2

Это могло бы стать еще более интересным, если бы Калифорния разрешала грузовики с самостоятельным вождением по шоссе штата. В 2016 году Калифорния объединилась с Аризоной, Нью-Мексико и Техасом, чтобы сформировать Межгосударственную коалицию коридоров-10 с целью координации правил и норм для транспортных средств с автономным управлением, работающих в нескольких правовых юрисдикциях. Калифорния ограничивает вес транспортного средства для легкового автомобиля или грузовика до 10 000 фунтов. Порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес являются самыми загруженными в стране.

Представитель USPS также сообщил Automotive News, что двухнедельный пилотный проект активизирует усилия «по эксплуатации транспортных средств будущего класса, которые будут включать в себя новые технологии для размещения разнообразных почтовых отправлений, повышения безопасности, улучшения обслуживания, сокращения выбросов и обеспечения эксплуатационной экономии. «Несмотря на то, что по итогам прошлого финансового года, дефицит составил почти 4 миллиарда долларов, USPS по-прежнему остается самым популярным федеральным агентством среди американцев.